ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

HouseIcon «Буйная фляга» — Цистерна
Цистерна (Рифтен)
Карта
Буйная фляга на карте Рифтена
Планы

Буйная фляга цистерна карта «Буйная фляга» — Цистерна

Округ Рифт
Поселение Рифтен
Зоны «Буйная фляга» — Цистерна
Персонажи Випир Живчик, Гартар, Мерсер Фрей, Нируин, Рейвин Имиан, Рун, Сапфир, Синрик Энделл, Тринн, Этьен Рарнис
Квесты Встреча с семьёй, Надёжная крыша, Ясность, Каприз негодяя, Преследование, Возрождённая триада, Смена руководства
«Буйная фляга» — Цистерна (ориг. The Ragged Flagon - Cistern) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

RiftenThievesGuildHeadquarters

Описание Править

Цистерна — жилое и служебное помещение таверны «Буйная фляга» — центрального пристанища Гильдии воров, находящееся в подземелье под храмом Мары в Рифтене. Имеет два входа: тайный лаз в склепе на кладбище позади храма Мары и дверь в расположенную по соседству таверну «Буйная фляга».

Интерьер Править

По архитектурному сооружению представляет собой гигантский цилиндр, в центре которого есть небольшой перекрёстный мостик. По мере прохождения квестов гильдии к уже существующим предметам будут добавляться новые. Из самой цистерны выходят четыре коридорчика, ведущие к тренировочному залу, к казне гильдии, в «Буйную флягу» и в скрытый выход.

Персонажи Править

Обитатели цистерны
Випир Живчик Pickpocket icon Рун
Гартар Сапфир
Мерсер Фрей (глава гильдии) Синрик Энделл
Нируин Archer icon Тринн
Рейвин Имиан Этьен Рарнис

Предметы Править

Примечания Править

Необычные вещи

Стенд Гильдии воров

  • После вступления в гильдию у героя появится своя кровать.
  • После завершения квеста «Возвращение сумерек» здесь появится статуя Ноктюрнал, у которой можно будет получить благословение.
  • После завершения каждого особого квеста от Делвина цистерна обновляется новой мебелью, предметами интерьера и персонажами.
  • В тренировочной комнате есть сундуки на разные уровни сложности взлома («Новичок», «Ученик», «Адепт», «Эксперт» и «Мастер»). Периодически они будут закрываться, а их содержимое — обновляться.
  • Здесь есть обзорный шкаф Гильдии воров, где находятся редкие предметы, найденные в ходе сюжетной линии гильдии и проданные Делвину. После выполнения работ от Делвина и Векс появятся семь уникальных предметов, сейф и сундук Гильдии воров (после того, как главный герой официально станет главой организации).
  • После завершения квеста «Заглянуть под каждый камень» здесь появится корона Барензии.

Баги Править

  • Если любой из членов Гильдии застанет главного героя за взломом замков на тренировочных сундуках, он прервёт это занятие и будет комментировать это так, как будто сундуки не предназначены для тренировок.

Начать обсуждение Обсуждение статьи ««Буйная фляга» — Цистерна»