ФЭНДОМ

ON-mapicon-Здание «Коллекции Сиродила»
Здание в Лилмоте 19
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Чернотопье
Регион Мёркмайр
Родительская локация Лилмот
Персонажи См. статью
Квесты См. статью

«Коллекции Сиродила» (ориг. Cyrodilic Collections) — здание в дополнении The Elder Scrolls Online: Murkmire.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Murkmire)».

Описание Править

«Коллекции Сиродила» — здание, расположенное в северной части города Лилмот, что в регионе Мёркмайр, Чернотопье. Добраться до локации можно, если двигаться на север от городского дорожного святилища.

Это средних размеров двухэтажный дом на севере города. Здание представляет собой одно из немногих хорошо сохранившихся строений времён имперской власти. Дом построен из камня и дерева в коловианском стиле. На 2Э 583 год занято «Коллекциями Сиродила» — группой искателей приключений, ищущих реликвии аргонианской культуры для их возвращения на родину. Рядом со строением можно найти записку «Игра на лягушках».

Внутри здания можно увидеть огромнейшее количество книжных полок, сундуков, картин, карт Тамриэля и регионов, свитков, полок с реликвиями, сундуков, шкафов, столов и столиков, витрин и стульев. Под реликвии здесь отнесена целая комната. В целом в строении довольно уютно. На одном из столиков лежит книга «Затерянные рассказы знаменитого исследователя: фрагмент I». Через дом можно пройти в огороженный внутренний дворик, а со второго этажа выйти на балкончик над этим двором.

Персонажи Править

Обитатели
Алуи Метивье[1] Викка Сестиус[1] Дайния Сестиус[1]
Джи-Лар Задаза[2] Кассандра[2]
Кирсталет[2] Фамия Мерциус[2] Хлещущий Хвост[2]
Эшраф[1]
Примечания
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Только после квеста «Пропавшие в Мёркмайре»
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 В ходе квестов сюжетной линии Мёркмайра

Квесты Править

Мёркмайр Править

  • «Затонувшее сокровище» — присоединиться к искателям приключений, желающих отправиться в экспедицию к затопленному аргонианскому ксанмиру.
  • «Пропавшие в Мёркмайре» — помочь Фамии Мерциус отыскать её нескольких пропавших помощников.
  • «Шёпот в лесу» — работать с местными племенами, чтобы узнать больше о таинственной аргонианской реликвии.

Примечания Править

  • Если был завершён квест «Проклятый череп», то в одной из витрин будет находиться золотой череп Била-Кара.
  • После завершения квеста «Пропавшие в Мёркмайре», в одну из витрин будет помещён кристалл Каджин-Джат.

Галерея Править