ФЭНДОМ

«Почти новые» товары Дженсин (ориг. Jensine's "Good As New" Merchandise) — магазин в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICMarketDistrictJensinesGoodasNewMerchandise
ICMarketDistrictJensinesGoodasUpstairs
ICMarketDistrictJensinesGoodasBasement

Описание Править

«Почти новые» товары Дженсин — магазин (на карте цифра 24), он находится в Торговом районе Имперского города, рядом с магазином «Три брата» и складом, напротив таверны «Купеческий трактир». Хозяйка магазина нордка Дженсин покупает и продаёт различные вещи, в том числе она может продать уникальный акавирский клинок, в кассе у неё 600 септимов. В магазине есть подвал для хранения и личные покои Дженсин, в которых нордка спит ночью, двери в оба помещения заперты на простые замки.

«Почти новые» товары Дженсин Править

Как и все торговцы, Дженсин открывает свой магазин в восемь утра и закрывает его в восемь вечера, целый день она стоит за прилавком, предлагая всякому желающему свои товары. В магазине чисто, полы застелены коврами, на стенах висят гобелены, окна хорошо отмыты и тут достаточно света, чтобы всё как следует рассмотреть. На стойке у входа разложены отрезы тканей, кисти, посуда, песочные часы, даже поставлен табурет. Также на стенах можно заметить охотничьи трофеи: два чучела голов оленей и голова минотавра. На второй стойке лежат более ценные вещи: ремонтный молоток, два медных амулета и один с камнями. В углу есть тренировочный манекен, стоят огородные инструменты, имеются пустые мольберты, а прямо на полу у двери подвала составлены картины.

Личные покои Дженсин Править

Свои личные покои Дженсин тоже регулярно убирает, полы застелены коврами, на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. Неподалёку от входа стоит стол и две лавки, на столе расставлена посуда, на тарелке прилеплены зажжённые свечи, освещающие три яблока и три шляпки саркосцифы, лежащие на тарелках. Ещё на столе есть бутылка вина Западного вельда Тамики. У противоположной стены поставлен небольшой столик, к нему пододвинуто кресло. На нём также имеется посуда и еда: пара картофелин, три редиски, два кусочка сыра, два яблока, четыре ягоды ежевики. У стены есть шкаф, на его полках составлена посуда и лежит мешок. Односпальная кровать поставлена в небольшом закутке, около неё имеется комод.

Подвал Дженсин Править

В подвале на площадке у лестницы есть ящики со случайным содержимым и две пустых клетки. В подвале вдоль стен царит некоторый беспорядок, внутри клетки лежит мешок, сверху стоит кувшин с цветами. Чуть дальше стоят бочки, пара пустых мольбертов, а у дальней стены имеются тренировочные манекены. У другой стены на полу валяются чистые холсты, на полу стоят корзины, в одной есть кувшины, в другой сложена пряжа. Ещё есть бочка, ящик и мешок со случайным содержимым.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править

  • Вывеска магазина
  • Вид от входа
  • Дженсин за стойкой
  • Картины у двери в подвал
  • Стойки с товарами
  • Головы оленей на стене
  • Накрытый стол
  • Посуда на полках и столе
  • Кровать хозяйки
  • Ящики и пустые клетки
  • В подвале
  • Разбросанные холсты