ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить раздел «Торговля» и всё перепроверить.

Абабаэль Тимзар-Дадисун
Абабаэль Тимзар-Дадисун
ManIcon
Базовая информация
Уровень 25
Здоровье 236
Мана 45
Запас сил 310
Агрессивность 30
Ответственность 90
Класс Торговец
Раса Данмер
Фракция Лагерь Зайнаб, Эшлендеры, учителя навыков, торговцы, кузнецы
Услуги Обучение навыкам:
«Торговля» (100)
«Кузнец» (68)
«Длинные клинки» (58)
,

торговля, ремонт

Локация Лагерь Зайнаб, Юрта Абабаэля Тимзар-Дадисуна
Расовые особенности
Абабаэль Тимзар-Дадисун (ориг. Ababael Timsar-Dadisun) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Я торговец. Я покупаю и продаю всего понемногу - оружие, доспехи, одежду, книги, разные товары
— Абабаэль Тимзар-Дадисун

Биография Править

Абабаэль Тимзар-Дадисун — данмер торговец обитающий в Лагере Зайнаб в юрте Абабаэля Тимзар-Дадисуна. Является лучшим в игре учителем навыка торговля (мастер-тренер, до уровня 100) и принадлежит к Эшлендерам в ранге Старший Клана. Также обучает навыкам кузнец и владению длинными клинками. Кроме того, он предоставляет услуги по ремонту оружия и доспехов и является торговцем различными товарами. Имеет для обмена 9000 золотых, что на одну тысячу меньше, чем у грязекраба-торговца, однако его развитый навык торговли не позволяет выгодно продать ему большинство вещей. Сам он продаёт различные товары которые встречаются у торговцев.

Инвентарь Править

Абабаэль Тимзар-Дадисун имеет в инвентаре как обычное так и зачарованное оружие и доспехи. Из доспехов носит на себе хитиновую кирасу "Нагрудник Огня", хитиновый "Шлем Мерисана", хитиновые сапоги, хитиновый правый наплечник и хитиновую левую перчатку, так-же на нём простая одежда — рубашка и штаны. Вооружён серебряной клейморой которую сам же и продаёт, в случае покупке у него клейморы вооружится стальным длинным мечом, так же носит зачарованный костяной щит - "Святой щит". Помимо этого у него в инвентаре имеется: хитиновая кираса, хитиновый ростовый щит, пять хитиновых топоров; 30 хитиновых метательных звёзд; 40 хитиновых стрел; хитиновое "Копьё вод"; "Стеклянный нетч-кинжал"; Молот мастера-кузнеца; простые ботинки; Свитки Губительного Страдания, Серой Насмешки, Выжегателя Талдама и два Свитка Туманных Тапочек Селин, а так же; уценённые зелья поглощения заклинаний, ночного видения, пера, улучшения выносливости и испорченное зелье исцеления недугов. Носит в инвентаре только 185 золотых.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Абабаэля это:

Кроме того, его параметр Привлекательности равен 100 единицам. Помимо расовых данмерских, никакими талантами и заклинаниями не обладает.

Примечания Править