ФЭНДОМ

ON-mapicon-Квестовый хаб Абагарлас
Абагарлас
Карта
Абагарлас (план)
Округ Сиродил
Персонажи Королева Палолель, принц Малион
Существа Скелет
Квесты Призматический стержень

Абагарлас (ориг. Abagarlas) — квестовая локация в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Квестовые локации (Online)».

Описание Править

Абагарлас — айлейдские руины, расположенные в центральной части Сиродила. Эта локация может быть посещена только в ходе прохождения сюжетной линии Гильдии бойцов по одному из заданий. Попасть сюда можно через портал, открываемый Видит-Все-Цвета в отделении Гильдии в Марбруке, Шорнхельме или Штормхолде.

История Абагарласа уходит корнями в глубину веков. В годы расцвета айлейдской цивилизации в Сиродиле этот город служил домом для сторонников даэдрического принца Молаг Бала и находился недалеко от Делодиила, жители которого поклонялись Меридии. В Делодииле был выстроен великолепный храм, что послужило причиной зависти жителей Абагарласа и в первую очередь его короля — Анумарила. Тот приказал выстроить величественный храм в честь Бога Интриг и отправить послов в Делодиил с приглашением, дабы поклонники Меридии воочию убедились в величии храма Бала. Король Делодиила отверг предложение, назвав святилище соседей жалким и высмеяв скульптора вместе с Анумарилом. Разгорелась война. Король Абагарласа получил от хозяина армию нежити и знания, которые были использованы для создания Мортуум Вивикус — могущественного оружия, способного уничтожить ненавистный город Меридии. В Абагарлас была отправлена небольшая группа солдат и жрецов Меридии, которым предстояло уничтожить артефакт Короля Насилия. Одному из них, Остаранду, было доверено особое оружие, способное уничтожить Мортуум Вивикус. Пробиваясь через подземные залы, кишащие нежитью, и ликвидировав членов семьи Анумарила — принца Малиона и королеву Палолель — Остаранд достиг Мортуум Вивикус, но не смог его уничтожить, ибо вмешался сам Повелитель Бед, укрыв артефакт в Хладной Гавани и пообещав использовать, когда наступит время. Вскоре город был уничтожен со всеми его жителями[1], вероятно, Меридией[2].

Это время наступило, когда Тамриэль погрузился в Войну Альянсов, проходившую на фоне Слияния Планов. Гильдия бойцов столкнулась с намерениями Даэдрического Принца использовать Мортуум Вивикус и задалась целью остановить план Молаг Бала. Бездушный вместе с главой Гильдии отправились в Абагарлас, чтобы разузнать через видение прошлого разрушительную способность оружия.

Портал приводит их в большую комнату в северной части руин. На юг уходит коридор, наводнённый скелетами из числа армии Абагарласа. Изгибающийся коридор ведёт в небольшую комнату, где пребывает принц Малион в окружении нежити. Южнее находится прямоугольный зал, с установленным в нём святилищем Молаг Бала. В крайней южной точке подземелья расположен громадный зал, где хранился Мортуум Вивикус. Его охраняет королева Палолель. Убив её, Бездушный в лице Остаранда попытается уничтожить тёмный артефакт, но не сможет. На этом видение прошлого прекратится, а Видящая-Все-Цвета откроет портал в Кузницу Земли.

Квесты Править

Гильдия бойцов Править

  • «Призматический стержень» — узнать больше о Мортуум Вивикус в видении прошлого и создать оружие для противодействия ему.

Примечание Править

  1. «Исчезновение Делодиила»
  2. «Дневник Курано»

Галерея Править