ФЭНДОМ

Абанаби
Абанаби
Карта
Абанаби. Карта
Планы

Абанаби. План

Округ Вварденфелл
Регион Побережье Азуры
Существа Даэдра, дреуг
Персонажи Мараник Джольванне, Драраму Хлоран
Квесты Кольчуга Повелителя
Абанаби (ориг. Abanabi) — пещера в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Abanabi
16, 2

Описание Править

Абанаби — пещера, расположенная на побережье Азуры, на одном из островков к юго-западу от Садрит Моры и к северо-востоку от Тель Фира. Вход находится рядом с берегом, рядом на песке растёт солёный рис и болотный тростник, между стеблей которых можно часто столкнуться с грязекрабами. Вступив в Имперский легион, по мере продвижения по службе герою придётся отыскать эту пещеру, чтобы добыть из неё Хризамер.

В пещере живут две колдуньи, их покой охраняют несколько существ даэдра. Тоннель от входа ведёт на развилку. Путь вперёд ведёт в огромную каверну, дно которой залито водой. Путь слева идёт в небольшую сухую каверну. Обе каверны охраняются даэдра, в каждой живёт по колдунье. Левая каверна сухая, в ней построена платформа из досок. На досках стоит стол, на котором лежит книга «Фейфолкен II» (учебник навыка «Колдовство»), есть бутылка мацта и немного посуды. Ещё на платформе имеется пара запертых сундуков, две урны с ингредиентами и гамак. На крышке одного из сундуков стоит вторая бутылка мацта.

Чтобы добраться до второй колдуньи, нужно будет не только пройти вперёд, а ещё и перебраться по природным каменным пандусам над водой. Впрочем, можно и нырнуть в воду, но в воде плавает дреуг, охраняющий подводные сокровища — две эбонитовые жилы. На острове, возвышающемся из центра каверны, есть фиолетовые кристаллы. Рядом с лестницей, край которой опущен в воду, плавает лодка с бумажным фонарём в ней. Жилище этой колдуньи также находится на платформе, построенной из досок. Над платформой сверху имеется нечто вроде крыши из шкур. На платформе стоят две урны, но в отличие от предыдущего жилища, внутри обеих спрятаны магические свитки. Есть запертый комод с одеждой, на нём лежат два бриллианта, изумруд и три куска эбонита-сырца. Имеется два сундука, один из них не только заперт, но ещё и защищён ловушкой. Стоит бочонок с выпивкой, в мешке рядом с ним спрятано сто монет. Рядом с гамаком стоит небольшой столик, а на полу лежит книга «Ужасы замка Зир» (учебник навыка «Разрушение»). Всего в этой каверне две бриллиантовых и четыре эбонитовых жилы. Некоторые жилы находятся высоко на стенах, и добыть их содержимое можно при помощи телекинеза или левитации. Под водой помимо жил можно найти чей-то скелет, рядом с которым утонула удочка и корзина.

Предметы Править

  • Мацт (2 шт.);
  • Книги: «Фейфолкен II», «Ужас замка Зир»;
  • Бриллиантовая жила (2 шт.), эбонитовая жила (4 шт.);
  • Изумруд, бриллиант (2 шт.), эбонит-сырец (3 шт.);
  • Пивная кружка, ложка, вилка, кувшин, бутыль (2 шт.), чашка (2 шт.), тарелка, корзина, удочка;
  • Пять монет;
  • Случайное содержимое сундуков;
  • Ингредиенты из урн в сухой каверне;
  • Магические свитки из каверны с бассейном;
  • Одежда из комода;
  • Сто монет из мешка (рядом с бочонком в каверне с бассейном);
  • Хризамер (с тела Драраму Хлоран).

Персонажи Править

Мараник Джольванне Maranique Jolvanne Бретон WomanIcon (1x1) Чародей 12 91 172 221
Драраму Хлоран Draramu Hloran Данмер WomanIcon (1x1) Чародей 20 180 192 284

Квесты Править

Галерея Править

  • Грязекраб на берегу
  • На пути
  • Внушительная охрана
  • На столе
  • Колдунья
  • Магический кристалл
  • Лодка
  • Платформа над водой
  • Драраму Хлоран
  • Драгоценности на комоде
  • Бриллиантовая жила
  • Сторож эбонитовых жил
  • Утопленник

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Абанаби»