Аббатство Святого Делина Мудрого
Аббатство Святого Делина Мудрого.png
Карта
Аббатство Святого Делина Мудрого. Карта.png
Планы

Аббатство Святого Делина Мудрого. План.png Аббатство Святого Делина Мудрого

Поселение Вивек
Зоны Аббатство Святого Делина Мудрого
Персонажи См. раздел «Персонажи»

Аббатство Святого Делина Мудрого (ориг. The Abbey of St. Delyn the Wise) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Код локации:

Vivec, The Abbey of St. Delyn the Wise

Описание[править | править код]

Аббатство Святого Делина Мудрого находится в Вивеке, на территории плазы округа Святого Делина, на её северо-восточной стороне. Здесь живут и работают священники, а также в настоящее время находятся паломники.

Аббатство Святого Делина Мудрого[править | править код]

Здание довольно большое, двухэтажное. Первый этаж представляет собой большой зал, в центре которого имеется традиционный бассейн с пеплом и костями, а на стенах кое-где висят гобелены. В ближних от входа углах стоят пюпитры с книгами, а в дальнем правом углу помещения имеются урны с припасами. Слева есть дверь, она ведёт на нижний этаж.

Спустившись вниз, герой попадёт в коридор, в котором имеются двери только по левую руку. Первая дверь ведёт в ещё один коридор: в его конце имеется очередная дверь, ведущая внутрь пояса поселения. Вторая дверь заперта на замок 10 уровня, за ней расположена комната, в которой расположился Ллонас Фельдер. В его комнате стоят две кровати, у изножья каждой имеется лавочка; есть столик и пара сундуков. Следующая дверь не заперта, в этой комнате находится Артиса Арелас: в этом помещении также поставлено две кровати, одна из них двухъярусная; есть комод с одеждой, скамейка, пара корзин и сундук. Дверь в последнюю комнату заперта на замок 30 уровня. В ней устроилась Эрнсе Ллерву — она довольно знаменита и упоминается в книге «Сказание Халлгерда». При наличии денег и желания Эрнсе может научить навыкам: дробящее оружие (100), акробатика и скрытность (оба до 71). Это помещение довольно большое, двухуровневое. Внизу слева стоит лавка и несколько урн с припасами. Справа есть письменный стол с табуретом, а на столе лежит раскрытая книга. Имеется стеллаж с посудой, напитками и мешками. Наверху слева поставлена двуспальная кровать, а справа в небольшой нише сложены книги и мешки. Рядом с кроватью на столике в кашпо растёт какое-то местное растение.

Список находок[править | править код]

 Источники света

Персонажи[править | править код]

Эрнсе Ллерву Ernse Llervu Данмер Женский Монах 25 163 118 300
Артиса Арелас Artisa Arelas Данмер Женский Пилигрим 2 46 82 156
Дрелайн Дредайн Drelayn Dredayn Данмер Мужской Священник 4 52 88 180
Фаралену Хеним Faralenu Henim Данмер Женский Целитель 8 62 96 193
Гольс Нильвон Gols Nilvon Данмер Мужской Пилигрим 2 51 82 166
Орвона Вадрион Orvona Vadryon Данмер Женский Пилигрим 3 52 84 162
Ллонас Фельдер Llonas Felder Данмер Мужской Священник 3 48 86 174

Галерея[править | править код]