ФЭНДОМ

ON-mapicon-Таверна Аббатство Св. Делина
Здание в Вивеке ESOM 10
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Родительская локация Вивек
Персонажи Вимарз, Нарвенди, Сосия Эпинар, Феланда Демари
Квесты Съёмная комната

Аббатство Св. Делина (ориг. Abbey of St. Delyn) — таверна в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Аббатство Св. Делина — таверна, расположенная в поясе округа Святого Делина Мудрого в городе Вивек, что на Вварденфелле, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-запад от дорожного святилища храма Вивека.

Это помещения, занимающие юго-восточную часть пояса округа Святого Делина, где находится «Таверна округа Святого Делина». Трактирщицей является Сосия Эпинар. В аббатстве Св. Делина всего три комнаты, соединённые одним коридором. В одной расположена стойка Сосии, а две остальные являются помещениями для постояльцев с кроватями, столиками, сундуками, стульями, комодами и шкафами. Одну комнату занимает Вимарз, а другую — Нарвенди. В конце коридора на шкафе лежит перечень жилья на продажу. Рядом расположена дверь в дом для игрока — Пентхаус Святого Делина. До квеста «Съёмная комната» в локации также будет находиться Феланда Демари, предоставляющая комнаты в тавернах для жилья.

Планы Править

Аббатство Св. Делина
(внизу)
Округ Св. Делина - пояс ESOM

Квесты Править

Побочные квесты Править

Примечания Править

  • Хотя таверна помечена как «Аббатство Св. Делина», оба входа и внутренняя карта таверны имеют название «Таверна округа Святого Делина».

Галерея Править