ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Абнур Тарн
Абнур Тарн
ManIcon
Базовая информация
Раса Имперец
Фракция Пять Соратников, Семья Тарн, Совет Старейшин, авторы книг
Локация Хладная Гавань, Прибежище
Квест См. статью
Абнур Тарн (ориг. Abnur Tharn) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Абнур Тарнимперец, боевой маг, глава Совета старейшин на протяжении всех событий The Elder Scrolls Online. У него есть дочь, Кливия Тарн, правительница Сиродила. Их семья поклоняется Принцу Даэдра Молаг Балу. Кроме того: Король Червей Маннимарко убедил Тарнов объявить некромантию легальным магическим искусством, и в конечном итоге Орден Чёрного Червя занял место Гильдии магов как официально признанных магов-советников Имперского трона. Подобные дружественные отношения между Тарнами и даэдра привлекли внимание трёх фракций, которые и сражаются за контроль над Империей и Башней Белого Золота.

Предположительно, предок Джагара Тарна, имперского боевого мага при Уриэле Септиме VII, начавшего в третьем веке Третьей эры период Имперского Симулякра.

Квесты Править

Главный квест Править

Квесты-прологи Править

К выходу The Elder Scrolls Online: Elsweyr Править

Примечания Править

  • Абнура Тарна озвучил Альфред Молина.
  • Владеет уникальным стилем экипировки. Игроки могли изучить его во время празднования пятой годовщины игры, когда листы для изучения отдельных элементов экипировки Абнура Тарна могли быть найдены в контейнерах с наградами либо куплены у торговцев игровых гильдий или у Импресарио за билеты событий.
  • Единственный из Пяти Соратников, который отказывается быть принесённым в жертву Бездушному ради Амулета Королей во время финального квеста «Бог Интриг».
  • 4 января 2019 года известная в зарубежном сообществе The Elder Scrolls Online создательница контента ClassyKatie получила посылку с тизером третьей главы. В посылке также было письмо за авторством Абнура Тарна, что было намёк на его возвращение в будущем. Бывший верховный канцлер возвращается в квестах-прологах к главе «Elsweyr» и в дальнейшем принимает активное участие в сюжетной линии этого дополнения.
  • Абнур Тарн также появляется в виде легендарной карты интеллекта в дополнении «Война Альянсов» к игре The Elder Scrolls: Legends.

Галерея Править