ФЭНДОМ

Аванпост
Аванпост Альд Велоти
Карта
Аванпост Альд Велоти. Карта
Планы

Аванпост Альд Велоти. План Аванпост

Поселение Альд Велоти
Зоны Аванпост
Персонажи См. раздел «Персонажи»
Квесты См. раздел «Квесты»
Аванпост (ориг. Ald Velothi Outpost) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Ald Velothi, Outpost

Описание Править

Аванпост находится в Альд Велоти, на холме, возвышающемся над остальным поселением. Снаружи он состоит из двух зданий: высокой башни для наблюдения за окружающей местностью и хижины, построенной в типичном редоранском стиле. Под землёй они соединены тоннелем. Здесь живут и работают четыре данмера. Аванпост является центром общественной и торговой жизни посёлка.

Аванпост Править

В хижине справа от входа имеется стойка с парой табуретов, тут же стоят корзины с припасами. Слева, помимо корзин и урн, есть столик с бумажным фонарём. Здесь живёт и торгует Седам Омален. Около печи установлена наковальня. Ближе к дальней стене поставлен гамак, над ним на маленькой полочке стоит сундучок с монетами, запертый на замок 25 уровня. У дальней стены имеется сундук с вещами на продажу, он заперт на замок 75 уровня. Ещё тут стоят шкафы с посудой. Внизу полы застелены половиками, а на стенах висят гобелены. Справа стоит пюпитр с книгой, чуть дальше имеется шкаф, на его полках помимо посуды тоже есть книги. Позади лестницы установлено святилище Трибунала, за ним присматривает Лауравения. Слева поставлена кровать и большой шкаф с одеждой.

В башне на верхнем этаже хранится оружие — как в стойках, так и в ящиках, — также в ящиках можно найти части доспехов. Отсюда можно подняться наверх и в хорошую погоду полюбоваться видами окрестностей и самого поселения. Внизу полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены. Справа и позади лестницы имеются двухъярусные кровати, около каждой стоит сундук. Слева есть стол со стульями и шкаф с посудой.

Список находок Править

Персонажи Править

Лауравения Lauravenya Данмер WomanIcon (1x1) Маг 9 69 128 201
Тривура Ареним Trivura Arenim Данмер WomanIcon (1x1) Торговец 5 54 112 164
Тельдин Вирит Theldyn Virith Данмер ManIcon (1x1) Разведчик 14 143 108 254
Седам Омален Sedam Omalen Данмер ManIcon (1x1) Торговец 10 99 108 210

Квесты Править

Галерея Править

  • Стойка
  • Корзины и урны
  • Седам Омален
  • Наковальня
  • Книга на пюпитре
  • Лауравения
  • Кровать и большой шкаф
  • Оружие в стойках
  • Двухъярусная кровать
  • Столовая