ФЭНДОМ

Аванпост
Аванпост Маар Ган
Карта
Аванпост Маар Ган. Карта
Планы

Аванпост Маар Ган. План Аванпост

Поселение Маар Ган
Зоны Аванпост
Персонажи См. раздел «Персонажи»
Квесты Награда за голову Бенерана
Аванпост (ориг. Maar Gan Outpost) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Maar Gan, Outpost

Описание Править

Аванпост находится в Маар Гане, напротив стоянки силт страйдера. Здесь предлагаются различные услуги, внутри живут и работают два учителя навыков и два торговца, один из которых продаёт заклинания и помогает создавать заклинания.

Аванпост Править

От входа видны двери справа и слева. Прямо впереди имеется лестница, ведущая вниз. Справа торгует кузнец Альдс Баро. У него на прилавке лежит разнообразное оружие и части доспехов. Напротив прилавка стоит кузнечный горн и наковальня, рядом имеется полка, на которой также разложено оружие и части доспехов. Есть ящик, на котором стоит запертый сундук с вещами на продажу. Справа есть запертая дверь, за которой находится комната данмера. В этой комнате поставлена кровать, есть столик, корзины и урны с припасами и сундук. На сундуке лежит книга «36 Уроков Вивека, Проповедь 29» (учебник навыка «Кузнец»). Слева живёт учитель Сарин Саротриль, у него на стойке тоже разложено оружие и части доспехов. Напротив прилавка и рядом можно заметить тренировочные манекены. Пол здесь застелен матами, в одном из углов составлены ящики, накрытые мешками — возможно, они также служат в качестве тренировочной мишени. Слева есть запертая дверь, ведущая в комнату тренера. В комнате поставлена кровать, есть столик, мешки с припасами и сундук.

Внизу, слева от лестницы у стены поставлена кираса и лежит шлем, на стене прикреплён щит и оружие. Напротив этой композиции на стене лестницы висит записка «Памяти Равилы», объясняющая происхождение своеобразного алтаря. Позади лестницы устроена кладовая: тут стоят ящики, урны и лежат мешки с припасами. Справа обустроен уголок для отдыха: здесь лежат круглые пуфы для сидения, рядом на полу стоят бутыли и пивные кружки. Прямо впереди имеется ещё две комнаты. В левой комнате живёт Нулено Тедас. В её комнате справа поставлена кровать и сундук. Слева есть стол со стульями, урны с припасами и комод с одеждой. У дальней стены имеется шкаф, на его полках разложены части доспехов. В правой комнате по центру находится яма с пеплом. Здесь постоянно находится торговка Седрис Омален. У одной из стен можно заметить запертый сундук.

  Список находок  

Доспехи

Оружие

Разное

Ингредиенты

Книги

  • «36 Уроков Вивека, Проповедь 29»
  • Памяти Равилы

Персонажи Править

Арвзо Тарен Arvso Tharen Данмер WomanIcon (1x1) Инструктор 7 75 110 186
Альдс Баро Alds Baro Данмер ManIcon (1x1) Кузнец 16 173 104 276
Нулено Тедас Nuleno Tedas Данмер WomanIcon (1x1) Разведчик 12 123 104 230
Седрис Омален Sedris Omalen Данмер WomanIcon (1x1) Священник 9 68 102 206
Сарин Саротриль Saryn Sarothril Данмер ManIcon (1x1) Мастер боевых искусств 10 128 94 239

Квесты Править

Галерея Править

  • Альдс Баро
  • Кузница
  • Сарин Саротриль
  • Мишени
  • Одна из запертых комнат
  • Доспехи на полу
  • Памяти Равилы
  • Запасы
  • Уголок для отдыха
  • Нулено Тедас
  • Седрис Омален