ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Аванчнзел
Аванчнзел (Online)
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Персонажи Солвар
Существа Тзаллек Ефт, двемерский паук, двемерская сфера, двемерский центурион, двемерский роящийся паук
Квесты На ту сторону

Аванчнзел (ориг. Avanchnzel) — маленькое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Маленькие подземелья».

Основываясь на том немногом, что известно о двемерских развалинах Аванчнзела, некоторые специалисты по архитектуре полагают, что это лишь наружные залы очень крупного комплекса, доступ к которому заблокирован. Дальнейшее обследование слишком опасно из-за автоматонов, охраняющих развалины
— Загрузочный экран

Описание Править

Аванчнзел — двемерские руины, расположенные на юге региона Рифт, Скайрим. Добраться до них можно, если двигаться на юг от башни Хонрик. Несмотря на то, что эта локация является двемерскими руинами, на карте она отмечена специальным значком.

Это небольшие двемерские руины, расположенные в горах на юге региона. Часть исследователей двемерского наследия полагает, что это лишь часть крупного комплекса, однако подтвердить это предположение затруднительно из-за большого количества автоматонов, охраняющих подземные залы. За камнями справа от входа находится небесный осколок, а перед камнями лежит тело некоего Солвара. На его теле найдётся записка, из которой станет понятно, что его отправили убить некую Малсию по заказу Гильдии магов, откуда она украла двемерские артефакты.

Вход ведёт в небольшой коридор, ведущий к развилке. На развилке протагонист встретится с особым типом двемерских пауковроящимися пауками, которые в большом количестве будут появляться из трубы на полу. Впрочем, по своей силе они уступают своим обычным собратьям. От развилки существует два пути: на запад и на восток. Если идти по первому, то за коротким туннелем находится средних размеров комната, охраняющаяся различными автоматонами. В её южной части находится небесный осколок, а возле него — двемерский центурион. Отсюда на юг, а затем на восток ведёт короткий туннель, соединяющийся с южным залом, кишащим механизмами. В его северной части находится центурион Тзаллек Ефт. На восток из него уходит длинный извивающийся туннель, заканчивающийся небольшим северным залом. Отсюда можно вернуться к выходу.

Планы Править

Аванчнзел
Аванчзел (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «На ту сторону» — выяснить подробности задания, порученного Гильдией магов наёмникам.

См. также Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь Аванчнзела 10 Исследовать и очистить Аванчнзел

Галерея Править