ФЭНДОМ

Авентус Аретино
Ref ID: 0001B121 Base ID: 00014132
Авентус
ManIcon
Базовая информация
Уровень 1
Здоровье 50
Мана 0
Запас сил 50
Раса Норд
Фракция Дети
Локация Виндхельм, дом Аретино
Квест Потерянная невинность
Авентус Аретино (ориг. Aventus Aretino) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Авентус Аретино

Авентус Аретино — мальчик-норд, сирота десяти лет (как можно судить из письма в его доме). Когда его мама умерла, оставив его одного, ярл Ульфрик Буревестник отправил Авентуса в рифтенский «Благородный сиротский приют», которым заправляет Грелод Добрая. Из-за плохого отношения Грелод к нему и ко всем остальным детям сбежал из приюта, пообещав убить старуху. Прячется в доме своих покойных родителей в Виндхельме. Пытается провести ритуал чёрного таинства на Грелод.

После смерти Грелод скажет, что когда всё утихнет, он вернётся в приют. Возвращается, и, по всей видимости, становится неформальным детским лидером («авторитетом»), поскольку поселяется в комнате приюта отдельно от других детей.

Примечания Править

  • О нём можно узнать, если расспросить про последние новости у трактирщиков, из разговоров местных зевак в Рифтене, а также в самом приюте или в Виндхельме.
  • После убийства Грелод, говорит, что хочет стать ассасином, чтобы помогать детям.
  • Если убить Грелод до разговора с ним, может сказать: «Ну, то есть я знал, что Тёмное Братство — это круто… но не настолько же! Вы же убили старую ведьму до того, как я попросил!»

Квесты Править

Баги Править

  • Замечен баг, когда Авентус Аретино не возвращается в детский приют и стоит на месте в своём доме в Виндхельме.
  • Замечен баг, когда Авентуса нет в доме. Если переместить его консольной командой, он даст квест, а потом пешком уйдёт в Рифтен и будет гулять по нему. Там же можно сдать квест по устранению Грелод Доброй.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Авентус Аретино»