ФЭНДОМ

Warning-icon

Агалир
Агалир
ManIcon
Базовая информация
Раса Редгард
Фракция Мёртвые персонажи
Реакция Дружелюбная
Локация Голдфолли
Квест Кровавая охота
Агалир (ориг. Agalir) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Пусть боги направят мой лук
— Агалир

Биография Править

Агалирредгард-лучник, член группы охотников на вампиров, прибывшей к орочьему поселению Голдфолли, дабы покончить с появившемся в тех краях могущественным вампиром-лордом. Однако к моменту их прибытия поселение уже было уничтожено, его жители либо убиты, либо превращены в вампиров и кровавых извергов. Это усложнило задачу, группе был нужен четвёртый боец, которым стал проходивший рядом с Голдфолли и легко одолевший напавших на него кровавых извергов Бездушный. Превратив с помощью кровавого камня воду в колодце Голдфолли в кровь, протагонист и лидер группы норд Сабонн выманили из укрытий и перебили множество прятавшихся в покинутом поселении вампиров, но главного среди них не было. Агалир должен был сидеть в засаде у восточных ворот поселения и при появление вампира-лорда подать остальным сигнал, однако Ленендоре смог подкрасться незаметно. Сабонн и Бездушный находят лишь обугленные остатки тела Агалира.

Сожжённое тело Агалира
Сожжённое тело Агалира

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Кровавая охота» — помочь группе охотников ликвидировать вампиров в заброшенной орочьей крепости.