ФЭНДОМ

Агамир
Ref ID: 0001FC58 Base ID: 0001FC54
Агамир
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC+1 (4–83)
Здоровье 73–436
Мана 82–200
Запас сил 199–380
Раса Норд
Фракция Имперский город
Локация Имперский город, Талос-Плаза, Зелёная Императорская Тропа, Дендрарий, дом Агамира, Торговый район
Квест Нечестная конкуренция
Агамир (ориг. Agarmir) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Agarmir

На этот раз я не собираюсь ничего уносить с кладбища, напротив, я кое-что добавлю. Боюсь, всё, что могу тебе предложить, — это безымянная могила
— Агамир

Биография Править

Агамирнорд, житель Имперского города, владеет домом в районе Талос-Плаза. Как правило, он весьма недружелюбен по отношению к протагонисту — в разговоре отделывается одной фразой или междометиями. Говорит, что он обычный охотник, хотя на самом деле это не так.

Квесты Править

Инвентарь Править

Одет Агамир в светло-коричневую одежду, тёмную рубашку и туфли из оленьей кожи. Носит с собой ключ от дома и несколько септимов. Вооружён уникальным зачарованным мечом «Обесценивателем», характеристики которого зависят от уровня протагониста.

Распорядок дня Править

Каждый день Агамир просыпается в 6 утра и завтракает в столовой своего дома. По будням, с 4 до 8 часов вечера, он бродит по Торговому району в поиске новых клиентов, после чего возвращается домой, чтобы отдохнуть и в полночь лечь спать. В распорядке дня Агамира бывают и исключения. Так, например, в пятницу, с 5 до 7 часов вечера, он обедает в таверне «Пенная кружка», в субботу, с 8 утра до 12 дня он разгуливает по Дендрарию, а в воскресенье, в то же время, в районе Зелёной Императорской Тропы. На выходных он обедает в отеле «Тайбер Септим» с 12 до 2 часов дня.