Warning-icon.png

Агганор
Агганор.png
ManIcon.png
Базовая информация
Раса Орк
Фракция Железные орки
Локация Твердыня экзарха
Квест Железо и Чешуя
Агганор (ориг. Agganor) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Как говорят старейшины: мы всегда должны быть начеку. Нужно успеть воспользоваться возможностью, едва она представится
— из «Дневника Агганора»

Биография[править | править код]

Агганорорк, шаман в племени Железных орков.

Агганор был помощником старого шамана племени, Лашбура Зуболома, очень раздражавшего молодого шамана своим нежеланием принимать ничего нового. Агганор мечтал вырваться из-под власти старого шамана и во время визита в долину Скал посланников Чешуйчатого двора воспользовался тем, что вождь племени склонялся к союзу с прибывшими, а Лашбур требовал, чтобы с гостями поступили согласно традициям Железных орков — убили. Агганор сказал Брадоту, что Лашбур хочет помешать союзу с Чешуйчатым двором, для чего собирается убить вождя. Брадот поверил Агганору и Лашбура приговорили к смерти от солнца и перьев — избитого и израненного орка оставляют на солнцепёке на корм воронью. Агганор лично сделал на теле старого шамана десять надрезов в соответствие с десяти железными клятвами племени, которые он якобы нарушил. Оставив караульных, Агганор ушёл, чтобы присутствовать на всё ещё продолжающихся переговорах. Но Лашбур сумел освободиться, убить стражников и уйти из долины.

Агганор возлагал на союз с Чешуйчатым двором большие надежды, мечтая возвыситься в нём, но конец этим надеждам положил Бездушный, пришедший во дворец Брадота по просьбе Лашбура, чтобы убить Агганора. Несмотря на помощь агентов Чешуйчатого двора, Агганор был убит, а его шлем насажен на пику на входе в долину.

Агганор находится в самой нижней части пещерного комплекса недов, переделанного железными орками в крепость их вождя Брадота. Попасть к нему можно, если, пройдя первый зал твердыни, свернуть налево. Можно даже спрыгнуть прямо вниз с каменного моста, если у Бездушного достаточно здоровья — это позволяет избежать боя с несколькими охранниками и вельвой, которые могут повстречаться протагонисту в ведущих в нижний зал пещеры коридорах.

Агганор вооружён посохом огня, имеет довольно большой запас здоровья и способен вызывать к себе на помощь бойцов Чешуйчатого двора. Способен призывать защитный тотем, ослабляющий наносимый ему урон. Кроме того, обладает способностью превращаться на некоторое время в статую и в этот период ему невозможно нанести какой-либо урон.

Квесты[править | править код]

Ежедневные квесты[править | править код]