ФЭНДОМ

Агли
Агли
WomanIcon
Базовая информация
Раса Орк
Фракция Крепость Каменного зуба, клан Морской скалы, зачарователи
Локация Рынок Каменного зуба, крепость Каменного зуба, Бетник
Агли (ориг. Agli) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Зачарователи».

Думаешь, ты уже достаточно силён? А попробуй-ка зачарование. Тебе понадобятся лишь несколько камней душ и упорная работа. Вскоре ты сможешь помериться силами с троллем!
— Агли

Биография Править

Аглиорчиха, проживающая в крепости Каменного зуба на острове Бетник. Найти её можно на рынке Каменного зуба, где она держит лавку, которая называется «Диковинные камни». Агли является зачаровательницей и оказывает услуги по торговле в области зачарования, а также продаёт камни душ.

Агли может подробнее рассказать герою о зачаровании. Полная версия диалога доступна под спойлером ниже:

  Открыть / закрыть спойлер  
Бездушный:«Можешь рассказать мне о зачаровании?»
Агли:«Конечно! Зачарование — это искусство усиления предметов. Мы собираем руны по всему свету и используем наши особенные инструменты, чтобы превратить их в глифы. Эти глифы затем используются для магического улучшения оружия и доспехов».
Бездушный:«Значит, мне придётся искать эти руны в дикой местности?»
Агли:«Не совсем. Руны можно извлечь из глифов, которые ты найдёшь во время своих путешествий. Это тонкий процесс, так что для работы тебе придётся воспользоваться одной из наших рабочих станций. Заметь, что глиф в процессе будет уничтожен. Печально, но на эту жертву нам приходится идти».
Бездушный:«Из чего создают глифы?»
Агли:«Глифы получаются путём объединения трёх различных рун.

Руны силы определяют мощь глифа. Руны аспекта влияют на его качество. И, наконец, руны сущности определяют магический эффект глифа.

Это тонкое искусство лучше всего совершенствуется на практике. Удачи».