ФЭНДОМ

Агмейр
Ref ID: XX003474 Base ID: XX00336E
Агмейр портрет
ManIcon
Базовая информация
Уровень 5–25
Здоровье 99–314
Мана 50
Запас сил 66–146
Раса Норд
Фракция Стража Рассвета, компаньоны
Локация Форт Стражи Рассвета
Квест Страж Рассвета, Уничтожить Стражу Рассвета
Агмейр (ориг. Agmaer) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Биография Править

Агмейр

В рядах Стражи

Агмейр — молодой норд, который впервые повстречается герою недалеко от форта Стражи Рассвета. Он сообщит, что пришёл в форт за тем же, за чем и Довакин — одним из первых вступить в ряды охотников на вампиров, но ему страшно входить в крепость одному, поэтому до ворот форта предложит дойти вместе.

После того как герой сопроводит парня в форт, он попросит, чтобы Довакин не говорил Израну о том, что Агмейр боялся встречи с ним, так как считает, что это не лучшим образом характеризует его как будущего охотника на вампиров. После входа в форт и знакомства Агмейра с Израном между ними состоится весьма интересный диалог. Далее Изран вручит Агмейру арбалет и станет терпеливо обучать новичка стрельбе из него.

Позже Агмейр станет полноправным Стражем Рассвета, соответствующе экипированным. Его можно будет увидеть спящим на одной из кроватей в северной части форта, либо проводящим время с другими Стражами в столовой.

Инвентарь Править

До вступления в Стражу рассвета Агмейр носит одежду фермера, сыромятные наручи и пару сыромятных сапог. Вооружён железным топором. При себе будет иметь стандартный набор предметов бандита и факел. Существует также 25 % шанс найти в его карманах до 9 монет.
После вступления в Стражу рассвета одет в тяжёлую броню Стражи рассвета коричневого цвета, соответствующие сапоги и перчатки.

Распорядок дня Править

До прибытия Довакина в ущелье Утренней Зари Агмейр неподвижно стоит на одном месте. Добравшись до форта и поговорив с Израном, Агмейр будет безостановочно тренироваться с арбалетом в холле форта. После возвращения Довакина из Крипты Ночной Пустоты распорядок дня Агмейра изменится. Он будет спать на своей кровати с 8 часов вечера до 4 утра, остальное время будет находиться в столовой, принимая пищу, прогуливаясь или беседуя с другими Стражами. Во время квеста «Семейный суд» он вместе с остальными будет слушать в холле форта речь Израна, после чего отправится на бой в замок Волкихар. Если Агмейр выживет в этой битве, он вернётся в Форт Стражи рассвета к своему обычному распорядку.

В качестве компаньона Править

После окончательного присоединения Довакина к Стражам он, как и Белевал, имеет один из самых низких порогов уровня из всех них — 25, что делает неэффективным использование его на средних и высоких уровнях в качестве компаньона. Также годится на роль управителя поместья из The Elder Scrolls V: Hearthfire.

Навыки Править

По игровой классификации Агмейр относится к классу «Бандит», что предполагает высокие навыки одноручного и двуручного оружия, блокирования и лёгкой брони. Надевает броню с самым большим показателем защиты.

В ближнем бою может использовать любое оружие: двуручное, меч и щит, два меча. В дальнем бою использует арбалет (пока болты не закончатся), а потом лук. Козырь Агмейра в использовании посохов: он наносит ими точные удары, и если есть посох призыва, то сразу вызывает питомца. Магией не владеет, поэтому не помешает снабдить его зельями лечения. При критическом уровне здоровья падает на колени, но его могут и убить…

Характеристики к максимальному 25-му уровню
Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Two-handed icon One-handed icon Block icon Light Armor icon Heavy Armor icon
314 50 146 77 72 55 55 33

Фразы Править

  • «Показывай дорогу»;
  • «Я прямо за тобой»;
  • «Веди»;
  • «Я тебя прикрою»;
  • «Я всё ещё здесь»;
  • «Тогда пойдём»;
  • «Хорошо, буду здесь» — при команде «Жди здесь»;
  • «Ладно, что мне понести» — при команде «Обменяться вещами»;
  • «Если вдруг понадоблюсь, я буду дома» — при команде «Расстаться».

Как видно, фраз у него мало и никакого разнообразия нет.

Квесты Править

Примечания Править

  • Если его спросить о причинах вступления в Стражу рассвета, то он ответит, что, услышав о разрушении Зала Дозора и атаках вампиров, решил бороться против них, а не оставаться возможной «едой».
  • Может стать компаньоном после того, как Довакин окончательно примет сторону Стражи. Если же Довакин выберет сторону вампиров, Агмейр погибнет от его рук по заданию «Уничтожить Стражу Рассвета».
  • Учитывая низкий уровень и отсутствие серьёзной брони и оружия, может легко погибнуть при первой встрече, что сделает невозможным получение его в качестве компаньона.