ФЭНДОМ

Агриппина Херенния: Портниха
Агриппина Херенния портниха
Карта
Агриппина Херенния портниха. Карта
Планы

Агриппина Херенния портниха. План Агриппина Херенния: Портниха

Поселение Вивек
Зоны Агриппина Херенния: Портниха
Персонажи Агриппина Херенния
Квесты Человек и его гуар
Агриппина Херенния: Портниха (ориг. Agrippina Herennia: Clothier) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Vivec, Agrippina Herennia: Clothier

Описание Править

Агриппина Херенния: Портниха находится в Вивеке, внутри каналов Квартала Чужеземцев. Здесь живёт и работает имперка Агриппина Херенния, она продаёт и покупает одежду.

Агриппина Херенния: Портниха Править

Тут два этажа, на нижнем хозяйка торгует, а на верхнем расположено жилое помещение. Полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены. На первом этаже справа стоит стол и шкаф, на столе и полках шкафа разложена одежда. Также на одной из полок шкафа поставлен сундучок с монетами, запертый на замок 35 уровня. В дальнем правом углу имеется большой шкаф, он заперт на замок 15 уровня. Слева стоит ещё один стол, занятый одеждой, и комод. В дальнем левом углу небольшое пространство отгорожено ширмой, вероятно, это угол для примерки. Тут стоит небольшая лавка, на которой сложена пара вещей и стул.

На втором этаже слева имеется большой шкаф, запертый на замок 25 уровня, неподалёку стоит комод. В дальнем левом углу поставлена кровать с балдахином. Справа стоит стол с креслом, на столе расставлена посуда. Правый дальний угол занят корзинами и мешками с припасами. Рядом стоит сундук с монетами.

Список находок Править

Квесты Править

  • «Человек и его гуар» — помочь Терису Раледрану и его гуару безопасно добраться до Вивека и сопроводить Териса к магазину Агриппины.

Галерея Править

  • Вход в магазин
  • Одежда на столе
  • Уголок для примерки
  • Шкаф и комод
  • Комната Агриппины