ФЭНДОМ

AlchemyIcon Адамантиновая руда
ID: INGRED_ADAMANTIUM_ORE_01
Адамантиновая руда
Вес: 50 Цена: 300 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Обуза (Morrowind)
Обуза
Восстановить магию (Morrowind)
Восстановить магию
Отравление (Morrowind)
Отравление
Отражение (Morrowind)
Отражение
Источник: Рудные жилы
Адамантиновая руда (ориг. Adamantium Ore) — алхимический ингредиент в дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal.

Описание Править

Это самая тяжёлая известная руда в Нирне. Известно, что несколько рудных жил находятся в катакомбах под Морнхолдом и авантюристы иногда принимают попытки исследовать эти опасные подземелья ради редчайшей в здешних краях руды. Болс Индален — кузнец в Зале Мастеров Морнхолда — может изготовить из неё адамантиновый доспех согласно прайс-листу. Адамантиновое оружие способно наносить урон существам, которые нечувствительны к обычному оружию. Адамантиновую руду можно добыть из адамантиновых жил:

  • Норенен-Дюр: Скрежещущие Зубы (4 жилы).
  • Старый Морнхолд: Склеп храма (10 жил).
  • Старый Морнхолд: Руины Оружейной (3 жилы).
  • Старый Морнхолд: Катакомбы храма (3 жилы).

Каждая жила имеет шанс 60 % на появление одного куска руды. К сожалению, содержимое рудных жил не возобновляется и всего найденного адамантина по идее не хватит на полный комплект доспехов и арсенал оружия.

Pin-icon ПримечаниеПотратить адамантин следует лишь на заказ у Болса Индалена обоих наплечников и поножей. Остальные доспехи и оружие можно купить у самого Болса, у Сатии Сосии и найти в катакомбах Старого Морнхолда, если внимательно искать. Впрочем, изготовление этих элементов брони потребует почти 20 порций руды и не факт, что даже разведав каждое месторождение, наберётся достаточное количество.

Комбинации для составления зелий Править

Являясь алхимическим ингредиентом, в принципе, адамантиновая руда пригодна для создания зелий, если хочется тратить на алхимию столь редкую вещь. Однако стоит учесть, что похожие эффекты можно найти и у других, более доступных компонентов, а внушительный вес каждой порции адамантина скажется на весе бутылей с изготовленным варевом.

Обуза
Burden
Восстановить магию
Restore Magicka
Отравление
Poison
Отражение
Reflect

Примечания Править

  • Проблема с нехваткой руды для получения полного комплекта брони разрешается установкой официального плагина «Адамантиновая броня».
  • Как отдельный ремесленный материал адамантиновая руда отсутствует в The Elder Scrolls II: Daggerfall и The Elder Scrolls: Arena, но встречается снаряжение, созданное из адамантина.
  • Существует уловка, при помощи которой всё же можно набрать число кусков руды, равное числу жил. При первом посещении локации, где есть жилы, нужно проверить их содержимое. Если там не будет руды, нужно выйти из локации, сохраниться и перезагрузиться, а затем снова зайти внутрь. Пустые прежде жилы теперь, возможно, будут содержать адамантин (шанс добычи в 60 % по-прежнему будет действовать). Таким способом можно попытаться собрать все 20 кусков руды, но на большее количество рассчитывать не стоит — уже собранный адамантин заново в жилах не появится. Второй, гораздо более быстрый способ, заключается в добавлении нужного количества руды с помощью консоли. Степень читерства при этом ненамного больше, чем трюк с перезагрузкой игры.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Адамантиновая руда»