ФЭНДОМ

ON-mapicon-Групповой босс Адамантовая аномалия
Адамантовая аномалия
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Краглорн
Персонажи Эхо Мага
Существа Воздушный атронах, ледяной атронах, магический изверг
Квесты Разбитые и потерянные

Адамантовая аномалия (ориг. Adamant Anomaly) — групповой босс в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Групповые боссы».

Описание Править

Адамантовая аномалия — локация, в которой герою придётся уничтожить фокусирующий кристалл и столкнуться с несколькими волнами противников ради награды. В данном случае в их роли выступают магические изверги и различные атронахи.

Расположена она в центре региона Краглорн, Хаммерфелл. Добраться до неё можно, если двигаться на север от Белкарта. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее локации.

Это одна из пяти точек в восточном Краглорне, где установлены особые фокусирующие кристалл, через которые небесный Змей получает силу своего бывшего смотрителя Мага. После нападения на кристалл на площадке появятся группы противников, незамедлительно атакующие нарушителей. Как только кристалл будет уничтожен, на площадке появится босс — могущественный воздушный атронах, после победы над которым герой получит свою награду.

Кроме обычных предметов можно получить действующий в течение 1 часа эффект «Магическая настройка», который увеличивает сопротивление магии на 1320 ед. на территории Краглорна, без учёта испытаний и арены Драгонстара. Для этого необходимо после победы над воздушным атронахом использовать появляющуюся на месте, где находился фокусирующий кристалл, «Магическую ауру».

Квесты Править

Побочные квесты Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Исследователь аномалий) Исследователь аномалий 15 Обнаружить и пройти все пять магических аномалий в Краглорне

Галерея Править