ФЭНДОМ

Аданумуран
Аданумуран
Карта
Аданамуран. Карта
Планы

План аданумурана Аданумуран

Округ Аскадианские острова
Регион Вварденфелл
Зоны Аданумуран
Существа Никс-гончая
Персонажи Фендель Алам, Джилин Дробар, Ллаалза Дралор, Марилия Сарам, Туризея Тандо
Аданумуран (ориг. Adanumuran) — пещера в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Adanumuran
-2,-5

Описание Править

Аданумуран — это небольшая пещера, находящаяся чуть севернее дороги, ведущей в Пелагиад, рядом с холмами северо-западного берега озера Амайя. В пещере живут бандиты, у них имеются прирученные никс-гончие.

Аданумуран Править

Первая же дверь защищена ловушкой. За нею в небольшой каверне внизу бродит никс-гончая, а её хозяйка наблюдает за всем сверху, с мостков. Чтобы попасть на эти мостки, придётся миновать ещё одну дверь, тоже защищённую ловушкой. На мостках расстелен спальник и стоит ящик с разными вещами. Путь вперёд ведёт в тоннель, в котором есть несколько ответвлений. Первое ответвление по левую руку расположено за дверью, там находится небольшая каверна, в ней с комфортом расположилось два бандита. Тут построены мостки, на которых справа стоит стол с лавкой, на столе расставлена посуда и лежит книга «36 Уроков Вивека, Проповедь 16» (учебник навыка «Секиры»). Слева поставлен гамак, около него имеется два сундука. Один из сундуков заперт на замок 5 уровня, а второй защищён ловушкой. Есть здесь и третий сундук, запертый на замок 20 уровня, он стоит под мостками. Следующее ответвление, находящееся по правую руку — всего лишь ниша, в которой находится своеобразный загон для никс-гончих. Тут на полу поставлено две миски с крысиным мясом, и на полу разбросаны кости, непонятно кому принадлежавшие.

Последнее ответвление также расположено справа, там внизу справа на полу застелены доски, на этих досках в каменном бассейне горит костёр, стоит корзина и пара бочек. Ещё тут на досках лежит пуф для сидения и стоит лавка. Впереди и выше расположена последняя каверна этой пещеры, она является двухъярусной. Внизу под природным каменным пандусом часть пола застелена досками, стоит стульчик, урна и пара мешков. Рядом с ними можно заметить барабаны и еду, лежащую прямо на полу. Наверху также на досках расстелен спальник и стоит ящик.

Список находок Править

 Напитки
 Ингредиенты
 Контейнеры
  • ящик со случайными вещами
  • ящик с доспехами
  • мешок с разными вещами (2 шт.)
  • сундук с разными вещами (заперт на 5 уровень)
  • сундук с монетами (ловушка)
  • корзина с едой
  • бочка с едой (2 шт.)
 Книги
  • «36 Уроков Вивека, Проповедь 16»

Уникальные предметы Править

  • В инвентаре Марилии Сарам есть большая лютня, одна из двух существующих в игре (ориг. «phat lewt» — «жирный лут», что на интернет-сленге означает «удачное ограбление»). Чаще всего эта фраза используется в многопользовательских играх.

Персонажи Править

Фендель Алам
(ориг. Fendel Alam)
Данмер ManIcon (1x1) Рыцарь 3 59 84 174
Джилин Дробар
(ориг. Gilyn Drobar)
Данмер ManIcon (1x1) Рыцарь 1 45 80 160
Ллаалза Дралор
(ориг. Llaalsa Dralor)
Данмер WomanIcon (1x1) Варвар 3 54 84 165
Марилия Сарам
(ориг. Marilia Saram)
Данмер WomanIcon (1x1) Бард 1 35 100 140
Туризея Тандо
(ориг. Thurisea Thando)
Данмер WomanIcon (1x1) Воин 2 53 82 168

Примечание Править

В The Elder Scrolls III: Morrowind представлены всего пять групп бандитов и контрабандистов с прирученными никс-гончими.

Галерея Править

  • Вид от входа
  • Никс-гончая
  • На мостках
  • В каверне
  • Книга на столе
  • Гамак и сундук
  • Загон для никс-гончих
  • Костёр
  • Место отдыха