ФЭНДОМ

ON-иконка-Неотмеченная локация Аддадшашанамму
Аддадшашанамму (ESOM)
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Существа Крылатый сумрак, тёмный соблазнитель, финдрот

Аддадшашанамму (ориг. Addadshashanammu) — неотмеченная локация в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Аддадшашанамму — неотмеченная локация, расположенная в западной части острова Вварденфелл, Морровинд. Один из способов добраться до неё — двигаться от Балморы на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-восточнее локации.

Это даэдрические руины, расположенные на островке на побережье Внутреннего моря, к северо-западу от Балморы, на Горьком берегу. Севернее находится Алефт, а южнее — Ашалмимилкала. Вход находится не в центре руин, а на их окраине и выходит в сторону моря. Тем не менее, попасть внутрь невозможно.

Сами развалины сохранились довольно неплохо, но на их территории много растительности. Снаружи по Аддадшашанамму бродят тёмные соблазнители и летают крылатые сумраки, враждебно настроенные к окружающим. Интерес также вызывает площадка под каменным куполом, на которой лежит несколько мёртвых тел.

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Исследователь даэдра (иконка) Исследователь даэдра 10 Посетить все даэдрические руины на Вварденфелле.

Галерея Править