ФЭНДОМ

Аддамасартус
Аддамасартус - изображение
Карта
Аддамасартус - кaртa
Планы

Аддамасартус. План Аддамасартус

Округ Вварденфелл
Регион Горький берег
Зоны Аддамасартус
Существа Крыса
Персонажи Баадарго, Баналц, Мелар Барам, Мульвизи Отрил, Окав, Танизие Верети
Аддамасартус (ориг. Addamasartus) — пещера в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Addamasartus

..почему бы тебе не заняться Аддамасартусом?
— Эльдафайр

Описание Править

Аддамасартус — это небольшая пещера, расположенная неподалёку от порта силт страйдеров, основанном рядом с поселением Сейда Нин. Она находится за небольшим холмом, скрывающим её от любопытных глаз. В ней устроили базу местные контрабандисты и работорговцы, коих бесчисленное множество в данном регионе. Одна из жительниц имперского поселения-порта по имени Эльдафайр может рассказать, что об этом известно стражникам, но они ничего не предпринимают.

Справа от деревянной двери, ведущей в искомое укрытие, находится небольшое болото, в котором растёт грязнохвостник и топный папоротник. Данное растение, впрочем, растёт и рядом со входом; кроме того, там можно найти копринус лиловый и несколько светящихся сыроежек, которые также растут около большого дерева, стоящего напротив трясины.

Интерьер Править

Внутренние помещения представляют собой сеть пещер, соединённых небольшими проходами и парой гротов. У входа можно встретить вора, находящегося в дозоре, а около его поста разведён жарко пылающий костёр, рядом с которым лежит лодка контрабандистов. Помещения хорошо освещены благодаря факелам, которые висят на стенах.

Пройдя дальше, Нереварин попадёт в высокую пещеру, в которой находится загон с рабами, а также вход и выход из большого подземного водоёма. Место содержания пленников выглядит ужасно, а холод, сырость и отсутствующее освещение лишь дополняют картину. Справа же от входа стоит деревянная лестница, ведущая к складу с контрабандой. Там стоит на сваях деревянная конструкция, на которой лежит пара ящиков. Стоит особо отметить грот с водой, который таит немало ценного.

С трупа одного из рабовладельцев, находящихся в тайнике, можно снять ключ, который позволит освободить трёх невольников, встреченных ранее. Также там можно поживиться товарами нелегальных торговцев, лежащих в сундуке, запертом на замок 10 уровня, а также в бочках и мешках. Напротив схрона находится узкий лаз, ведущий к подземному водоёму. Чтобы попасть туда, требуется взломать ветхую калитку, закрытую на замок 10 уровня.

Подземная река, расположенная далее, таит немало секретов: на дне грота с лестницей естественного происхождения можно найти кое-что ценное, а в тёмном проходе протагониста будет поджидать крыса, недовольная появлением незваного гостя, а также очень ценное снаряжение. Следующая пещера ведёт к загону рабов, которых можно освободить, использовав найденный ключ.

Персонажи Править

Обитатели Аддамасартуса
Баадарго
Баналц
Мелар Барам
Мульвизи Отрил
Окав
Танизие Верети

Предметы Править

Примечания Править

  • Ключи от решётки и браслетов заключённых имеются в двух экземплярах: один находится у Танизие Верети, а второй лежит на одном из ящиков, стоящих на деревянной конструкции.
  • Эти три пленника входят в число двадцати других невольников, необходимых для получения кодового слова и доступа к квестам от Ильмени Дрен.
  • Если протагонист отпустит рабов и отправится на исследование пещеры, то после его возвращения они исчезнут.
  • Запрыгнув на камни, лежащие справа от места заключения трёх несчастных зверолюдей, можно наткнуться на скрытый ход, заполненный водой; пройдя по нему, можно зайти со спины двум контрабандистам и внезапно напасть на них.
  • В ответвлённой сети пещер, что граничат с загоном рабов, среди костей со светящимися сыроежками лежат: уникальное кольцо Вора, левый наплечник кожи нетча и 5 дрейков, а в тёмном проходе лежит и второй наплечник.
  • Дополнительно внутри будет находиться ещё 7 дрейков.
  • Внутри пещеры есть несколько скрытых тайников:
    • Первый тайник находится сразу справа от лестницы. Он представляет собой небольшое углубление, заполненное водой, на дне которого можно обнаружить скелет авантюриста с удочкой, а также железную саблю, пустую корзину и несколько монет. Если подняться на поверхность, то можно увидеть крохотный грот, на одном из камней которого стоит незапертый прогнивший сундук с довольно ценным содержимым.
    • Второй тайник содержит зелье левитации и находится на дне большого водоёма, что рядом с ответвлённой сетью пещер.
  • ​ Останки искателя приключений в скрытой пещере разорваны на три части (левая, правая, череп) и разбросаны на внушительном расстоянии друг от друга. Возможно, раньше здесь жил зверь покрупнее крысы или шалка.

Галерея Править

  • Вид со стороны порта силт страйдеров
  • Входная дверь
  • Пост дозорного
  • Узкий проход
  • Лестница, ведущая к загону рабов
  • Загон с рабами
  • Подъём наверх
  • Укрытие преступников
  • Углубление, заполненное водой
  • Полусгнивший сундук
  • Контрабанда
  • Опасный лаз
  • Ветхая калитка
  • Подземный водоём
  • Грот с лестницей природного происхождения
  • Ценная находка
  • Останки искателя приключений
  • Тёмный проход
  • Глубокая пещера
  • Выход из грота
  • Альтернативный путь