ФЭНДОМ

Аддвильд
Ref ID: 00019E01 Base ID: 00019DC7
Аддвильд (портрет)
ManIcon
Базовая информация
Уровень 6
Здоровье 91
Мана 67
Запас сил 67
Раса Норд
Услуги Покупает картофель, лук-порей и пшеницу
Локация Ферма Снегоходов
Квест Сбор пшеницы
Аддвильд (ориг. Addvild) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Там, на ферме, так тихо. Мы с женой любим уединение
— Аддвильд

Биография Править

Аддвильд в полный рост
Аддвильд в полный рост

Аддвильд — норд-фермер, работающий на Вулвульфа Снегохода и проживающий на ферме, принадлежащей семейству Снегоходов, вместе с Леонарой Арией, на которой недавно женился. Он приютил Леонару у себя, когда та сбежала из Сиродила, поссорившись с семьёй. Вскоре мужчина и женщина полюбили друг друга, заключили брак и теперь живут счастливой супружеской жизнью.

Как и многие другие труженики-фермеры, Аддвильд ценит честный труд и с удовольствием заплатит за помощь в сборе урожая. Он очень гордится тем, что Вулвульф Снегоход доверяет ему заботиться о ферме без присмотра. Это видно из регулярно повторяемых фермером реплик вроде: «Вулвульф великодушно позволил мне заботиться об их ферме, несмотря на то, что я не из их рода.» или «Снегоходы доверяют мне, даже позволили работать тут без их надзора». Однако, Аддвильд признаёт, что вне стен города ему было бы трудно защитить ферму в одиночку, поэтому он радуется, что рядом постоянно находится патруль городской стражи: «Я рад, что снаружи фермы стоят стражники. Думаю, сам я не смог бы её защитить».

Фермер подчёркивает, что не занимается торговлей и отправляет всех, кто хочет что-либо купить или продать в Рифтен: «Если тебе нужно что-то купить, ты не по адресу. У меня нет ничего на продажу. Отправляйся лучше в Рифтен». В остальном тихая и размеренная фермерская жизнь полностью устраивает Аддвильда, что видно из реплики: «Там, на ферме, так тихо. Мы с женой любим уединение».

Если на пасеке в близлежащем поместье «Златоцвет» произойдёт пожар, то Аддвальд выразит обеспокоенность по этому поводу: «Видали огонь в поместье „Златоцвет“? Я боялся, что там всё сгорит дотла!»

Распорядок дня Править

Аддвильд встаёт в 6 утра, завтракает в течение часа в домике при ферме, затем в 7 часов утра идёт заботиться домашних животных и возделывать поле, чем занимается до самого отхода ко сну в полночь, делая лишь часовой перерыв на ужин в 7 часов вечера, который он проводит в доме.

Диалоги Править

Иногда можно стать свидетелем общения Аддвильда с Леонарой. В основном, это обычные разговоры супружеской пары, которая волнуется за своё будущее. Муж и жена поддерживают друг друга и пытаются отогнать сомнения и переживания. Полную версию диалогов супругов смотрите ниже, под кнопкой-спойлером.

Открыть / закрыть диалоги
Диалог № 1
Аддвильд: «Не уверен, что на ферму отрядили достаточно стражи».
Леонара: «Мы должны справиться. Кроме того, если дело дойдёт до драки, я уверена, Снегоходы придут нам на помощь».
Аддвильд: «Думаю, да. Я просто волнуюсь, что они могут и не успеть».
Леонара: «Волнуйся о том, чтобы у нас был хороший урожай, а о войне пусть волнуется ярл».
Диалог № 2
Леонара: «Мой дорогой, ты сделал меня счастливейшей женщиной в Скайриме».
Аддвильд: «Я, конечно, рад это слышать, но с чего бы вдруг ты говоришь мне об этом?»
Леонара: «Я уже один раз потеряла семью, и вот теперь мы собираемся создать новую. Я не хочу, чтобы с ней произошло то же самое».
Аддвильд: «Моя любимая Лианора, я никогда этого не допущу. Обещаю».

Инвентарь Править

Аддвильд одет в обычную фермерскую одежду коричневого цвета с подсумком и обут в грубые короткие фермерские сапоги. Также у него при себе есть запасная одежда с поясом. Вооружён фермер уровневым кинжалом (вплоть до эльфийского на уровнях 20+). В карманах у него могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Квесты Править

Характеристики Править

По игровой классификации Аддвильд является фермером (ориг. Farmer). Эта разносторонняя специализация подразумевает довольно высокий уровень владения одноручным двуручным и стрелковым оружием. Заметно хуже развиты навыки владения лёгкой бронёй, скрытным перемещением и красноречием. Приоритет в развитии получают ремесленные навыки: «Кузнечное дело», «Алхимия», «Зачарование». Остальные навыки развиты лишь в силу расовых склонностей. Однако, низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Аддвильд также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
One-handed icon Two-handed icon Archer icon Block icon Smithing icon Light Armor icon Sneak icon Alchemy icon Speechcraft icon Enchanting icon
24 29 20 20 27 22 17 22 22 22