Адебер
Ref ID: 000661AE Base ID: 000661AD
Адебер портрет.png
ManIcon.png
Базовая информация
Уровень 6
Здоровье 91
Мана 67
Запас сил 67
Раса Бретон
Фракция Шахтёры
Локация Шахта Левая Рука
Адебер (ориг. Adeber) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Да что говорить? Работать надо
— Адебер

Биография[править | править код]

Адебербретон-шахтёр, работающий на Скагги Меченого в шахте Левая Рука. Он не любит попусту болтать, так как слишком занят, добывая железную руду. При попытке заговорить с ним Адебер ответит очень сдержано, почти грубо, одной из двух реплик: «Я один из шахтёров. Это место богато рудой» или «Да что говорить? Работать надо».

Распорядок дня[править | править код]

Он никогда не покидает шахту, проводя всё своё время за тяжёлой работой, не прерываясь даже на сон и еду. Изредка может присесть или, при обращении к нему, произнести одну из своих весьма сдержанных реплик.

Инвентарь[править | править код]

Адебер одет в светлую разновидность шахтёрской одежды и обут в короткие чёрные шахтёрские сапоги с пряжками. При себе у него кирка, которую он использует по назначению до тех пор, пока не разозлится. В карманах у него можно найти ключ от бараков шахты Левая Рука. Также там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и/или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Характеристики[править | править код]

По игровой классификации Адебер является шахтёром (ориг. Miner). Эта разносторонняя специализация подразумевает средний уровень владения одноручным, двуручным и стрелковым оружием. Также неплохо развиты искусства ношения лёгкой брони, скрытного перемещения и красноречия. Приоритет в развитии получают ремесленные навыки: «Кузнечное дело», «Алхимия», «Зачарование». Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Однако, низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Адебер также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
Одноручное оружие Двуручное оружие Стрельба Кузнечное дело Лёгкая броня Скрытность Алхимия Красноречие Изменение Колдовство Иллюзия Восстановление Зачарование
19 19 20 22 17 17 27 22 20 25 20 20 22