ФЭНДОМ

ON-mapicon-Место крафта Адепторий Звёздного Света
Адепторий Звёздного Света
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Эльсвейр
Регион Северный Эльсвейр
Существа Змея, шипоспин
Ремесленные станции

Адепторий Звёздного Света (ориг. Starlight Adeptorium) — место для занятия ремеслом в главе The Elder Scrolls Online: Elsweyr.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Elsweyr)».

Описание Править

Адепторий Звёздного Света — локация, в которой находится специальное место для занятия ремеслом. Расположена она в северо-западной части северного региона Эльсвейра. В этой локации протагонист сможет создать элементы из набора предметов «Стойкость сенч-рата».

Один из способов добраться до неё — двигаться от Риверхолда на юго-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-восточнее локации.

Это один из каджитских адепториев, ныне забытый и разрушенный. Адептории выполняют те же задачи, что и монастыри в других частях Тамриэля. Этот построен в древнем каджитском стиле, но сейчас от него остались лишь обломки стен и ещё не обвалившиеся в углах части крыши. К адепторию ведёт большой мост, поскольку сооружение возведено на массивной скале. В разных частях локации расположены кузнечная станция, портняжный станок, столярный верстак, ювелирная станция и огонь для приготовления пищи. Здесь также можно найти книгу «Легенда о Вастарии».

Набор Править

Стойкость сенч-рата
(ориг. Senche-raht's Grit)
Количество предметов Описание бонуса
2 предмета Исходящее исцеление увеличивается на 4%.
3 предмета Максимальное здоровье увеличивается на 14–1206 единиц.
4 предмета Входящее исцеление увеличивается на 4%.
5 предметов При получении урона от способности с периодическим уроном вы увеличиваете получаемое исцеление на 0–6%, а также физическую и магическую сопротивляемости на 30–2585 на 3 сек.

Галерея Править