ФЭНДОМ

Адепт Глистел
Адепт Глистел
WomanIcon
Базовая информация
Здоровье 39959
Раса Данмер
Фракция Тель Бранора, Дом Телванни
Реакция Дружелюбная
Локация Башня Тель Бранора, Тель Бранора
Адепт Глистел (ориг. Adept Glistel) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Магистр Терана очень не любит, когда её беспокоят. Если твой вопрос к ней не очень важный, я бы предложила тебе уйти
— Адепт Глистел

Биография Править

Адепт Глистел — данмерка-маг, встретить которую Бездушный может в башне в Тель Браноре, что на острове Вварденфелл, Морровинд. Глистел является членом Дома Телванни и всё своё время проводит слоняясь по первому этажу башни. При разговоре скажет Бездушному одну из трёх фраз: «Магистр Терана не принимает гостей. Она живет здесь, потому что предпочитает уединение. Надеюсь, ты понял/а намёк», «Что привело тебя сюда? Магистр Терана обычно не принимает посетителей. Она чрезвычайно любит одиночество, и я уверена, что ты об этом слышал/а» или «Магистр Терана очень не любит, когда её беспокоят. Если твой вопрос к ней не очень важный, я бы предложила тебе уйти».

На вопрос героя о владелице башни данмерка ответит так: «О боги, она… она очень загадочная. Может быть, странная, но отважная. Она многого добьётся в жизни, в этом я уверена. Но лучше её не подводить. Ошибок она не выносит. Потому-то я изо всех сил стараюсь её не разочаровать».