ФЭНДОМ

Аджум-Джекка
Аджум-Джекка
ManIcon
Базовая информация
Раса Аргонианин
Фракция Торговцы
Услуги Торговец
Локация Дорожное святилище перекрёстка Заводного города, Ярусная долина
Аджум-Джекка (ориг. Ajum-Jekka) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Торговцы (Online)».

Биография Править

Аджум-Джеккааргонианин, бродячий торговец, которого можно встретить в Радиусе, бродящим по дороге между дорожным святилищем перекрёстка Заводного города и Ярусной долиной.

Фразы Править

«Надеюсь, никогда не наткнусь в этом месте на полированный хист. Деревья здесь — мёртвые и безжизненные… нет, скорее бездушные.
Хотя из их коры вышло бы прелестное ожерелье, будь у меня зубило
».

«Я бы всё отдал за комок настоящей грязи. Этот промасленный песок — просто ужасная замена. Если найдёшь немного, мы же обменяемся, да?»

«Не спутай меня с одним из этих тусклых ржавошкурых. Мне масло нужно лишь для успокоения моих чешуек в засушливом Радиусе. Хочешь взглянуть, что у меня припасено?»

«У нас в Чернотопье ничто не пропадает даром. Ни одного клочка земли без дела. Почти как здесь. Кроме штук, помеченных как «отходы». Их определённо не стоит трогать».

«Смотри внимательнее, куда наступаешь. В Радиусе трава не такая мягкая, как во внешнем мире. Кстати, не хочешь приобрести себе травинку для бритья?»