ФЭНДОМ

Аджум-Каджин
Ref ID: 000356DE Base ID: 000356CD
Ajum-Kajin face
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC + 4
Здоровье 49–395
Мана 142–250
Запас сил 173–390
Раса Аргонианин
Фракция Компания «Чёрный лес»
Локация Пещера Болотного Тумана
Квест Сбор информации
Аджум-Каджин (ориг. Ajum-Kajin) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Ajum-Kajin

Сейчас у нас больше сотни бойцов. И мы растем с каждым днём!
— Аджум-Каджин

Биография Править

Аджум-Каджин — аргонианин-маг и высокопоставленный член компании «Чёрный лес» в Лейавине. Как и подобает людям высокого ранга, он носит дорогую и роскошную одежду. В ходе задания Гильдии бойцов «Сбор информации» погибает, покончив жизнь самоубийством после допроса, устроенного ему будущим гильдмастером.

Квесты Править

«Сбор информации» — Аджум-Каджина необходимо допросить. Для этого нужно отправиться в пещеру Болотного Тумана, что на востоке от Коррола. Два члена компании стоят на страже у входа в коридор, ведущий в его штаб-квартиру. После уничтожения охраны нужно приказать Аджум-Каджину следовать за главным героем. Так как охрана аргонианина уже будет мертва, он повинуется приказу и последует за протагонистом в дом Модрина Орейна. После разговора с Орейном нужно приказать Аджум-Каджину сесть на стул.

Проще всего провести допрос следующим образом. Для начала нужно как следует заболтать допрашиваемого, подняв расположение на 30–40 единиц. Если журнал заданий обновится, можно задать ему вопрос о численности компании. После того, как Аджум-Каджин ответит, нужно начать бить его. После этого можно начинать расспросы о том, кто возглавляет компанию, а потом и о секрете их силы. По окончании допроса аргонианин совершит самоубийство:

Ни за что! Я скорее умру! Я ничего тебе не скажу!
— Аджум-Каджин

Обыскав его тело, можно обнаружить зачарованное кольцо безмолвия Чёрного Леса, наносящее своему носителю 150 урона огнём в секунду.

Инвентарь Править

Аджум носит красную бархатную одежду, чёрно-красный наряд и шитые золотом туфли. Из доспехов предпочитает кирасу компании «Чёрный лес». Как и большинство магов, в бою не использует оружие, а сражается при помощи магии. В его карманах можно найти много монет.