ФЭНДОМ

Адонато Леотелли
Ref ID: 0001B119 Base ID: 0001413C
Adonato leotelli
ManIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 73
Мана 63
Запас сил 59
Раса Имперец
Фракция Виндхельм, авторы книг
Локация Виндхельм, таверна «Очаг и свеча»
Квест Доставка
Адонато Леотелли (ориг. Adonato Leotelli) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Сейчас, как никогда раньше, миру нужны истории о самопожертвовании и героизме
— Адонато Леотелли

Биография Править

Адонато Леотелли — имперец-писатель, работающий в жанре исторической прозы, автор таких книг, как «Олаф и дракон» и «Призраки в буране». Он остановился в таверне «Очаг и свеча», что в Виндхельме.

Если подойти к Адонато, то он сразу выкажет в себе писателя, выдав одну из следующих реплик: «Ты знаешь какие-нибудь рассказы про доблесть и смелость? Я с радостью их запишу», «Я всё-таки найду способ закончить книгу.» и «Сейчас, как никогда раньше, миру нужны истории о самопожертвовании и героизме». Также Адонато с грустью прокомментирует трагические события, происходящие в Виндхельме и обернувшиеся гибелью Изабеллы, местной девушки, к которой он успел привязаться: «До сих пор не верю, что Изабеллы больше нет. Такая была чудесная девушка…». Оканчивает разговор Адонато одной из следующих фраз: «Желаю, чтобы тебе попалась хорошая книга, от которой ты не сможешь оторваться!» или «Когда путешествуешь по Скайриму, не забывай время от времени останавливаться и наслаждаться видами!».

Если с ним заговорить, то он скажет: «По профессии я писатель. Но жители Скайрима не очень много читают». На вопрос что именно он пишет, он ответит: «Я пишу драмы, друг. Легенды и истории Скайрима — восхитительные и поучительные. Бедный Жиро Жиман в Коллегии бардов уже давно ждёт мою последнюю работу — «Олаф и дракон». Дороги никуда не годятся». Если согласиться отнести книгу Жиро, то Адонато будет приятно удивлён и заявит «Точно? Увидишь Жиро, попроси на чай. Наверняка он будет в хорошем настроении, когда это прочтёт».

Распорядок дня Править

Адонато проводит целый день в общем зале таверны, отлучаясь временами на еду и сон. Однако его всегда можно найти на втором этаже между полуднем и 8 часами вечера, занятым написанием очередной книги.

Инвентарь Править

Адонато одет в стёганую богатую одежду коричневого цвета и обут в богатые сапоги, которые настолько коротки, что являются, скорее, туфлями. Вооружён железным кинжалом. В карманах у него могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Квесты Править

Характеристики Править

По игровой классификации Адонато является бардом (ориг. Bard). Эта специализация подразумевает средний уровень владения одноручным и стрелковым оружием и одновременно высокое развитие таких навыков, как «Красноречие», «Карманные кражи», «Изменение» и «Иллюзия». Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Однако низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Адонато также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
One-handed icon Archer icon Block icon Heavy Armor icon Pickpocket icon Speechcraft icon Alteration icon Destruction icon Illusion icon Restoration icon Enchanting icon
22 17 20 20 19 23 19 20 19 25 20