ФЭНДОМ

Адрария Вандасия
Ref ID: ADRARIA VANDACIA
Адрария Вандасия
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 11
Здоровье 98
Мана 102
Запас сил 219
Агрессивность 30
Ответственность 0
Класс Шпион
Раса Имперец
Фракция Сейда Нин, Канцелярия Налогов и Сборов
Услуги Обучение навыкам: Красноречие (55)
Лёгкие доспехи (50)
Скрытность (45)
Локация Сейда Нин, Склад Имперской канцелярии
Квест Награда за голову Вандасии
Расовые особенности
Адрария Вандасия (ориг. Adraria Vandacia) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Адрария Вандасияимперка-шпион, служит в ранге «Мытарь» в Имперской Канцелярии Налогов и Сборов. Она находится на втором этаже склада Имперской канцелярии, что в Сейда Нин. Рядом с ней почти постоянно находится имперский стражник.

Чем-то не угодила Камонна Тонг, из-за чего попала в заказ на убийство от Лорбумола гро-Аглака, выдаваемый по соответствующему квесту Гильдии бойцов. Перциус Мерциус посоветует не убивать её, однако не предложит никаких альтернативных способов решения проблемы.

Имперка может обучить красноречию, скрытности и ношению лёгких доспехов.

Инвентарь Править

Адрария носит дорогие рубашку, юбку, пояс и ботинки. Не носит доспехов, вооружена серебряным кинжалом. При себе имеет уровневое количество золота (до 50).

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Адрарии:

В бою чаще всего использует заклинания школы Иллюзии «Жестокий шум» и «Паучье касание». Когда у неё заканчивается запас маны, переходит в ближний бой, орудуя серебряным кинжалом. Помимо расовых имперских талантов Вандасия владеет рядом заклинаний, перечень которых можно просмотреть ниже, под кнопкой-спойлером.

Квесты Править