ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией: добавить разделы «Инвентарь» и «Распорядок дня».

Адрил Арано
Ref ID: XX018281 Base ID: XX018280
Адрил Арано портрет
ManIcon
Базовая информация
Уровень 15
Здоровье 238
Мана 50
Запас сил 97
Раса Данмер
Фракция Воронья Скала, Дом Редоран
Локация Воронья Скала
Квест Дело вкуса, Месть не терпит суеты
Адрил Арано (ориг. Adril Arano) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Биография Править

Адрил Арано — суровый и бескомпромиссный данмер. Встречается Довакину при первом посещении Вороньей Скалы.

Сразу после прибытия героя, начинает расспрашивать каковы цели его визита в Воронью Скалу. Если ответить ему грубо, то он скажет что за такое вполне могут посадить за решётку. Если спросить у него про работу, то он скажет, что это худшее место в Морровинде, так как после закрытия шахты и остановки добычи руды городу больше нечем жить.

Как второй советник, он целиком и полностью предан первому советнику Ллерилу Морвейну — представителю Дома Редоран и правителю Солстхейма, с которым дружит уже многие годы. В его обязанности входит поддержка Морвейна, помощь советами, а также он взял на себя ответственность за безопасность Вороньей Скалы.

Арано посвящает практически всё своё время управлению поселением, что огорчает его жену, Синдири. После нескольких заданий Арано начнёт относиться к главному герою лучше и станет говорить, что не забудет, как тот помог жителям Вороньей Скалы.

После того как протагонист остановит нападения порождений пепла на Воронью Скалу и восстановит работу шахты, Адрил пригласит Довакина на разговор, где расскажет ему о своих подозрениях насчёт шпионов, угрожающих жизни первого советника. Выполнив все его задания, главный герой сможет обзавестись домом на Солстхейме.

Родственники Править

Квесты Править

Примечания Править