ФЭНДОМ

Азабеш
Азабеш
WomanIcon
Базовая информация
Раса Орк
Реакция Дружелюбная
Локация Кладбище Голдфолли
Квест Иллюзия вины
Азабеш (ориг. Azabesh) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Азабеш — орчиха, жительница поселения Голдфолли, чей муж Лесаханар занимался охраной торговых караванов. Однажды он нашёл на теле лежащего у дороги человека странный амулет — и это свело его с ума. С того дня Лесаханар говорил лишь о тех бандитах, которых он был вынужден убить, защищая торговые караваны, и эти воспоминания доставляли ему непереносимую душевную боль. Пытаясь спасти своего мужа, Азабеш попыталась выяснить происхождение амулета. Выяснилось, что он был изготовлен в городке Кормаунт. Лесаханар решил посетить это поселение, но едва покинув Голдфолли, перерезал себе вены. Проходивший мимо Бордон Виреланд, ставший свидетелем самоубийства, не рискнул нести труп в город, а просто подбросил письмо в местную таверну, предварительно обыскав вещи погибшего и забрав в числе прочего магический амулет. Лесаханара предали земле на местном кладбище и Азабеш периодически посещала его могилу. В один из таких визитов она застала рядом с ней незнакомца, у которого при себе был тот самый амулет.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Примечания Править

  • Азабеш появляется только во время прохождения квеста «Иллюзия вины».
  • Учитывая, что всё население Голдфолли вскоре после самоубийства Лесаханара было убито или обращено вампирами Ленендоре, маловероятно, чтобы Азабеш продолжала жить в этом районе.