ФЭНДОМ

HeavyImperialShield Азидаловы сапоги хождения по воде
ID: XX01C655
Древние нордские сапоги
Защита Вес Цена
14 9 1125 Gold Skyrim
Тип Обувь
Класс Тяжёлая броня
Чары Даёт возможность хождения по воде. +10 к навыку зачарования, если надеты четыре любые реликвии Азидала.
Материал для улучшения:
Стальной слиток
Азидаловы сапоги хождения по воде (ориг. Ahzidal's Boots of Waterwalking) — обувь, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Перечень тяжёлой брони (Skyrim)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Доспех Азидала».

Описание Править

Азидаловы сапоги хождения по водепереводе от ESN«Сапоги хождения по воде Азидала») — один из элементов доспеха драконьего жреца Азидала, захороненного в кургане Колбьорн. Внешне идентичны древним нордским сапогам, но имеют уникальное зачарование. Достаются Довакину на первом этапе квеста «Раскопки».

Чары Править

Даёт возможность хождения по воде. +10 к зачарованию, если надеты четыре любые реликвии Азидала. Изучить зачарование на пентаграмме душ невозможно.

Другие особенности Править

В них невозможно утонуть в лаве в кузнице этерия. Поэтому данные сапоги подойдут для альтернативного способа пересечения магмы, чтобы добраться до дальнего двемерского сундука. Необходимо лишь иметь несколько бутылок полного восстановления здоровья. Аналогичным образом можно передвигаться по ядовитым водам Апокрифа.

Warning-icon Важно: Не рекомендуется прыгать с большой высоты в воду в этих сапогах, поскольку для героя в них вода становится твёрдой, как земля, результат будет соответствующий.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Азидаловы сапоги хождения по воде»