ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-icon-книга-11Айлейдские города Валенвуда
Тип Книга
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция Знания Малабал-Тора
Автор Хомфрей
Перевод Команда RuESO
Айлейдские города Валенвуда (ориг. Ayleid Cities of Valenwood) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

Местонахождение Править

Текст Править

Отрывок

Автор: Хомфрей, уважаемый историк Университета Гвилим, 2Э 455

Отчёт о Триумфальном заселении южных регионов дикими эльфами из Сиродила.

…В этом месте следует назвать замечательные города Сейататара и айлейдское подземное поселение на месте современного Бравила. Эти города и валенвудские Хейвен, Вудхарт и Сильвенар — все процветали благодаря оживившейся торговле после воздвижения великой Башни Белого Золота в самом сердце Сиродила.

Особенно отметим Элден-Рут, рядом с которым были построены университет и библиотека. Айлейды возвели свой город внутри и вокруг того, что называлось Элденским Древом или Первым Древом, от которого, как верят многие, произошли все деревья Валенвуда.

Города Хейвен и Вудхарт были полностью уничтожены во время набега маормеров, которых совершенно не заботили передовые идеи и просвещённость валенвудских альдмеров. Вторгнувшись внутрь континента, они уничтожили не только анклав Элден-Рута, но и само Великое Древо. Каким же гнусным племенем надо быть, чтобы разрушить и разграбить такое великолепие?

Вполне возможно, что маормеры нарушили альдмерские традиции расовой чистоты и перемешались с какими-нибудь мерзкими дикими племенами Пиандонеи. Единственно этим можно объяснить их варварство и отсутствие уважения к великой айлейдской культуре.