ФЭНДОМ

Айраки Морозный Ветер
Айраки Морозный Ветер
WomanIcon
Базовая информация
Раса Норд
Фракция Нижний Йоргрим
Локация Нижний Йоргрим, таверна «Рыбья голова», Старое поместье
Квест Большие проблемы
Айраки Морозный Ветер (ориг. Eiraki Frostwind) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

На деревню напали великаны. От рук этих безмозглых дикарей погибли многие жители Нижнего Йоргрима!
Я собрала тех немногих, кто уцелел, и привела их в этот рыбацкий лагерь

— Айраки Морозный Ветер

Биография Править

Айраки Морозный Ветернордка, которую можно встретить в Нижнем Йоргриме, что в Истмарке, Скайрим. Найти её можно в местной таверне «Рыбья голова». Айраки является одним из выживших жителей поселения, которое подверглось нападению со стороны великанов. Именно к ней в ходе квеста «Большие проблемы» отправят Бездушного Йориг Холодный Рассвет и Аддальд Трезвенник:

Айраки:«Нижний Йоргрим умирает, незнакомец. Нам нечего тебе предложить. Советую поискать ночлег в другом месте».
Бездушный:«Что здесь произошло?»
Айраки:«На деревню напали великаны. От рук этих безмозглых дикарей погибли многие жители Нижнего Йоргрима!
».
Бездушный:«Зачем великанам нападать на Нижний Йоргрим?»
Айраки:«Не знаю. Великаны впервые осмелились подойти к деревне так близко… и напали на нас тоже впервые.
Скорвильд, мой брат, собирает людей, чтобы прогнать их. Тебе лучше поговорить с ним
».

Бездушный может попробовать выяснить у Айраки причины нападения гигантов, но произошедшее является загадкой и для неё самой. Также герой может попросить её рассказать о своём брате:

Бездушный:«Должно быть, великанов что-то разозлило».
Айраки:«В Истмарке беспокойные времена. Мы слышали, что орки становятся всё более и более агрессивными, и ходят слухи, что бесправные кланы нордов собираются начать гражданскую войну.
Великанов могло спровоцировать что угодно
».
Бездушный:«Расскажи мне про своего брата».
Айраки:«Скорвильда? Ну, мой брат — уважаемый предводитель нашего сообщества и ярый сторонник Короля-Скальда.
Впрочем, иногда он бывает немного вспыльчив, и некоторых эта его черта слегка беспокоит. Но он любит Нижний Йоргрим и хочет всё исправить
».

Помогая Скорвильду, Бездушный выясняет причину нападения великанов на Нижний Йоргрим и степень вины в этом брата Айраки. Герою нужно решить, что делать дальше — отправиться к Айраки и рассказать ей всю правду о деяниях её старшего брата или же отнести найденные мешки с припасами, в которых находится мясо великанов, Скорвильду. В том случае, если сообщить правду Айраки, Бездушный отнесёт найденные мешки в таверну:

Айраки:«Ты нашёл Скорвильда? Это ты спас жителей деревни?»
Бездушный:«Да и да. И я знаю, почему великаны напали на вас напали. Во всём виноват Скорвильд».
Айраки:«Что? Как мой брат мог заставить великанов напасть на Нижний Йоргрим? Это какая-то бессмыслица! Чем ты это докажешь?»
Бездушный:«Это мясо великанов. Он собирался использовать его для проведения ритуала, который сделал бы его сильнее»[1].
Айраки:«О нет. Скорвильд сошёл с ума! Пожалуйста, останови его. Если он проведёт этот ритуал, то только ухудшит положение».

Скорвильд будет находиться в даэдрическом святилище, расположенном в подвале Старого поместья. Айраки встретит протагониста на выходе из подвала:

Айраки:«Что случилось? Снизу доносился ужасный шум.
Он… мой брат мёртв?
»
Бездушный:«Он не оставил мне выбора».
Айраки:«Я понимаю. Я буду оплакивать брата потом. А сейчас нам всё ещё нужно что-то сделать с великанами».
Бездушный:«Что ты предлагаешь?»
Айраки:«Я не знаю, где ближайшее захоронение великанов, но, может быть, если мы сожжём останки, то они поймут, что мы сожалеем. Что мы хотим, чтобы нас оставили в покое.
Воспользуйся костром снаружи, а когда всё будет сделано, найди меня в рыбацком лагере
».

По предложению Айраки герой бросит мешок с останками великанов в ближайший из огромных костров, что развели гиганты на руинах Нижнего Йоргрима. Увидев, что великаны перестали быть агрессивными Бездушный возвращается в таверну «Рыбья голова»:

Айраки:«У тебя получилось? Ты сжёг останки великанов? Это помогло? Теперь они оставят нас в покое?»
Бездушный:«Всё готово. Кажется, великаны приняли подношение».
Айраки:«Слабое утешение. Если бы я знала, чем занимается Скорвильд, может быть, я смогла бы поговорить с ним и предотвратить это.
В любом случае, спасибо за помощь. Благодаря тебе это ужасное положение не стало ещё хуже
».

Вне зависимости от выбора стороны в ходе квеста «Большие проблемы», при попытке заговорить с ней после его завершения Айраки будет отвечать: «Я не знаю, что теперь делать. Стоит ли нам отстраивать Нижний Йоргрим заново или просто оставить его великанам? Просто не знаю».

Родственники Править

Примечания Править

  1. Бездушный может выбрать и другой вариант ответа: «Я… не обращай внимания. Я ошибся. Извини за беспокойство». На что Айраки скажет: «Советую тебе не бросаться подобными обвинениями». После этого диалог будет окончен, а герой получит возможность отправиться к Скорвильду и помочь ему.

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Большие проблемы» — помочь жителям Нижнего Йоргрима решить проблему с великанами, разорившими поселение.

См. также Править