ФЭНДОМ

Айтар
Ref ID: 000359C2 Base ID: 00034E82
Eitar face
ManIcon
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 142
Мана 42
Запас сил 256
Раса Норд
Фракция Лейавин, учителя навыков
Услуги Ремонт, обучение навыку «Оружейник»
Локация Лейавин, Дом Маргарты, Постоялый двор «Пять когтей», Линия Раздела, Великая часовня Зенитара
Айтар (ориг. Eitar) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Я Айтар. Слышишь, что говорит этот аргонианин? Как-там-его-зовут? Ну, ты знаешь, о ком я говорю… Он говорит, любой аргонианин может надрать задницу любому каджиту в любой день недели. Ты веришь в это? Я думаю, он ошибается. Я ЗНАЮ, каджит может надрать задницу аргонианину. В любое время. И в любом месте. Можешь всем рассказать, что я это сказал
— Айтар

Биография Править

Айтар — норд, который работает кузнецом в магазине «Линия Раздела». Он предоставляет ремонтные услуги и за некоторую сумму может обучить навыку «Оружейник». В отличие от Тан-Зиуса, ничего не продаёт и ничего не покупает. Постоянно провоцирует конфликты между каджитами и аргонианами. Айтар не выдаёт никаких квестов и не принимает в них участия.

Eitar

Женат на Маргарте и проживает вместе с ней в одном доме. Они редко проводят время вместе и спят на разных кроватях, потому что их брак не совсем благополучный. Об этом упоминает сама Маргарта, высказывая протагонисту своё недовольство: «…а небеса не хотят, чтобы мой муж, Айтар, оторвался хоть на минуту от своего хобби… сеять вражду между каджитами и аргонианами. И это вместо того, чтобы помочь мне с ингредиентами».

Инвентарь Править

Айтар носит охотничьи кожаные штаны, фартук кузнеца и сабо. В его карманах можно найти несколько септимов и ключ от дома Маргарты. Кузнец не использует какое-либо оружие и не носит доспехи.

Распорядок дня Править

Каждый день норд просыпается в 6 часов утра и идёт завтракать на постоялый двор «Пять когтей». По будням, после двухчасового завтрака, он идёт на работу в магазин «Линия Раздела», а в воскресенье молится в Великой часовне Зенитара в течение двух часов. Рабочий день Айтара длится 12 часов, после которого он вновь отправляется в «Пять когтей», где остаётся аж до 2 часов ночи. После посиделок он возвращается домой, чтобы поспать 4 часа.