ФЭНДОМ

Weapon ikon Акавирская катана
ID: 00024DCA
Акавирская катана
Урон Вес Цена
14 20 120 Gold Skyrim
Прочность 200
Тип Меч
Навык Клинки
Акавирская катана (ориг. Akaviri Katana) — меч, клинок в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Иконка Акавирская катана (Oblivion)

Акавирская катана — длинный меч родом из Акавира. Такими клинками пользуются акавирцы, а в Тамриэль они попали, вероятно, во время вторжения 1Э 2703. Позже такие мечи стояли на вооружении Драконьей Стражи Ремана Сиродила, а уже после, у их преемников — Клинков.

Разновидности Править

В игре существуют следующие виды оружия:

В таблице ниже приведены характеристики относительно распространённых мечей. Клинки, принадлежащие определённым персонажам, имеют характеристики древней акавирской катаны. Характеристики именных клинков (Акавирский клинок, Северный ветер) приведены в отдельной статье про них.

Название ID Weapon ikon WeightIcon Септим Health-icon
Акавирская катана 00024DCA 14 20.0 120 200
Древняя акавирская катана 000E78E5 15 18.0 180 240
Разрушенная акавирская катана 000980DF 8 20.0 3 100
Скорость удара: 1.00

Примечания Править

  • Катаны, принадлежащие определённым персонажам (Баурусу, Гленрою и Рено) надолго у главного героя не задержатся. Последние две можно получить проходя обучение. В конечном итоге их заберёт Баурус.
  • Катану Бауруса можно взять выполняя квесты «Путь Рассвета» или «Оборона Брумы», если её хозяин погибнет. Меч можно передать Джоффри, и позже увидеть в Храме Повелителя Облаков (вместе с мечами Гленроя и Рено, если они тоже были подобраны).
  • Древняя акавирская катана интересна тем, что она легче, и наносит больше урона, чем её собратья. Интересным эффектом является её способность наносить повреждения духам.
  • Разрушенная акавирская катана немного отличается внешне: на самом клинке видны выбоины и царапины.