ФЭНДОМ

Аколит Йенссен
Ref ID: 000D3E7A Base ID: 000D3E79
Аколит Йенссен (портрет)
ManIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 75
Мана 50
Запас сил 70
Раса Норд
Фракция Вайтран
Локация Вайтран, храм Кинарет
Квест Кража, бандиты охотятся на игрока, Тёмное Братство вечно
Аколит Йенссен (ориг. Acolyte Jenssen) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Терпение. Нужно время, чтобы поправиться
— Аколит Йенссен

Биография Править

Аколит Йенссеннорд-жрец, послушник в храме Кинарет, расположенном в Вайтране. Пока идёт война, он, как и другие жрецы Кинарет в данном храме, также является и целителем. Всё своё время Йенссен проводит в храме, заботясь о больных и раненых, используя доступные ему заклинания восстановления для того, чтобы лечить их.

Во время забот о больных прихожанах Йенссен часто интересуется, как проходит лечение, задавая им вопросы: «Как твой жар? Не прошёл?», «Всё ещё болит? Не полегчало?», «Тебе не стало лучше?», «Как самочувствие?» и «Как ты себя чувствуешь?» Также послушник пытается утешать страждущих, чтобы отвлечь от боли и страданий. В такие моменты от него можно услышать: «Отдыхай, станет лучше.», «Терпение. Нужно время, чтобы поправиться.» и «Постарайся расслабиться. Скоро полегчает.» Подобные реплики часто употребляют и коллеги Йенссена — Алем и Даника Свет Весны.

Аколит Йенссен в полный рост 02
В полный рост

Распорядок дня Править

День Йенссена начинается в 8 часов утра, и он сразу же принимается за выполнение своего долга, неся службу целителя до полуночи. После окончания трудового дня жрец спит на одной из свободных кроватей храма. Если же Вайтран подвергнется нападению в ходе гражданской войны, то Йенссен сделает исключение в своём привычном графике, уделяя четыре часа в день (с часу дня и до четырёх часов вечера) на восстановление храма. В это время его можно будет застать снаружи строения, орудующим молотком, рядом со стеной у входа.

Инвентарь Править

Йенссен одет в стандартную монашескую рясу и обут в монашеские сапоги. Ничем не вооружён. В карманах у него можно найти ключ от поместья «Снежное». Также там могут оказаться такие предметы, как случайное недорогое кольцо (может быть зачаровано), какая-либо пища и / или напиток, несколько отмычек (1–4 шт) и немного золота (не более 9 монет).

Квесты Править

Характеристики Править

По игровой классификации Йенссен является жрецом (ориг. Priest). Эта специализация подразумевает высокий уровень таких навыков, как «Красноречие» и «Восстановление» Также неплохо развиты «Кузнечное дело», «Алхимия» и «Колдовство». Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Однако низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями Йенссен также не обладает, но имеет в своём распоряжении набор не очень сложных заклинаний, на которые и рассчитывает в бою, так как не пользуется оружием. Известные заклинания и навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблицах ниже.

Навыки
One-handed icon Two-handed icon Block icon Smithing icon Light Armor icon Alchemy icon Speechcraft icon Conjuration icon Restoration icon Enchanting icon
20 25 20 24 20 19 25 19 20 17
Заклинания
Alteration icon Дубовая плоть Destruction icon Искры
Restoration icon Лечение Молния

Баги Править

  • В инвентаре Йенссена есть ключ от поместья «Снежное», но локации с таким названием в игре не существует.