ФЭНДОМ

Акорити
DF-npc-Akorithi (face)
WomanIcon
Базовая информация
Раса Редгард
Фракция Аристократы
Локация Сентинель
Квест Брат Лотуна, Картина для Акорити, Холл Вудборна, Тотем (квест)
Акорити (ориг. Akorithi) — персонаж в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.

Биография Править

Акорити — королева Сентинеля, родившаяся в 3Э 369, пришла к власти после гибели своего мужа Камарона в битве при Крингайновом поле в ходе Бетонской войны в 3Э 403. От брака с Камароном у Акорити родились три сына и одна дочь, после окончания войны выданная замуж за нового короля победившей стороны Готрида с целью укрепить мирные отношения между Даггерфоллом и Сентинелем.

Через некоторое время после окончания войны дух павшего короля Даггерфолла Лизандуса начинает терроризировать ночную столицу своего бывшего королевства. Для того чтобы разобраться в причинах появления армии призраков, император отправляет в Даггерфолл своего агента, с которым в ходе его расследования связывается и Акорити. Она хочет получить необычную картину, на которой можно увидеть во всех деталях смерть Лизандуса, вероятно, Акорити хотела своими глазами полюбоваться на это зрелище. Крайне недоброе отношение к уже умершему врагу косвенно подтверждает её реакция на собранный агентом компромат на убийцу Лизандуса.

Так или иначе, расследование приводит к Деформации Запада и появлению сразу шести Нумидиумов, одним из которых обладает Акорити. Через довольно короткий промежуток времени Сентинель значительно расширяет свои границы и усиливает своё влияние в регионе. Однако правление Акорити оказывается недолгим — вместе со старшим сыном она умирает от эпидемии чумы, и трон Сентинеля занимает король Лотун.

Родственники Править

Примечания Править

В книге «Слова и философия» рассказывается о покушении на королеву Акорити, которое было предотвращено леди Алленой Бенок, начальником личной стражи императора.