ФЭНДОМ

ON-mapicon-Врата Акрополь Диренни
Акрополь Диренни
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Острова Саммерсет
Регион Саммерсет
Персонажи См. статью
Существа Леди Адреана, скелет, паук, призрак
Квесты Плач Лауриэль, Зов Псиджиков

Акрополь Диренни (ориг. Direnni Acropolis) — врата в главе The Elder Scrolls Online: Summerset.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Summerset)».

Описание Править

Акрополь Диренни — врата, расположенные в северо-восточной части региона Саммерсет, одноимённого архипелага. Один из способов добраться до них — двигаться из Шиммерина на север. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее врат.

Эта частично разрушенная и давно покинутая крепость в прошлом служила родовым гнездом и вотчиной древнему и прославленному клану Диренни, история которого началась на Саммерсете. После переселения большей части его членов на остров Балфиера в Хай Роке, где альтмеры в Первой эре создали могущественное государство — Гегемонию Диренни, акрополь на Саммерсете постепенно приходил в упадок. К середине Второй эры он оказался наводнён пауками и ожившими скелетами не говоря уже о слухах про обитающего здесь могущественного призрака. В юридическом же плане собственность оказалась в ловушке судебных разбирательств, которые, как полагается у альтмеров, затянулись. Во 2Э 583 году к руинам акрополя прибыл отряд Божественного Обвинения во главе с бейлифом Эратором, который разделился на две части: первая встала лагерем в нижней части сада крепости, обращённом к морю, а вторая осталась у главных ворот со стороны тракта. Перед ними лежала задача сдерживать обитающего здесь призрака, с чем они успешно справлялись до прибытия Бездушного.

Бейлиф Эратор расскажет герою, что проклятие акрополя связано с призраком по имени Лауриэль, мнение о которой разнится. Одни говорят, что она невинная жертва злобной сестры, а другие — что она казнённая некромантка. Так или иначе, но проклятие этого места держится на ней и герой должен отыскать её в катакомбах под акрополем, чтобы положить этому конец. Эратор может поведать герою о Диренни и добавит, что неприятности с акрополем начались пару месяцев назад. Едва герой подойдёт к главным вратам развалин, погода изменится: солнечный день станет сумеречным и туманным. Полуразрушенные врата ведут в небольшой двор, обнесённый старинными стенами: деревья в разбитом здесь саду густо заросли лианами, а на земле лежат оживающие при приближении скелеты, рядом с которыми бродят пауки. В основную часть крепости ведёт мост, украшенный статуями. За ним находится ещё один заросший двор, где располагается покинутый особняк хранителя. На его третьем этаже у скелета владельца герой найдёт ключ и золотую печать. Призрачная фигура хранителя предупредит героя о том, что он не должен позволить сбежать духу.

В юго-восточной части комплекса расположен громадный заросший сад, украшенный многочисленными статуями и населённый пауками и скелетами. По его периметру находятся каменные стены крепости, с которых открывается великолепный вид на окрестности. В южной части сада есть лестница ведущая в его меньшую долю, где свой лагерь разбили члены Божественного Обвинения. Там же, в главном саду, находится дверь и в обширные катакомбы под акрополем. Входная дверь ведёт в большой зал, где на каменном постаменте высечена клятва смотрителя. Рядом появится призрак альтмерки по имени Лауриэль, которая является пленницей акрополя. Она не сможет рассказать о произошедшем, но скажет, что помимо золотой печати есть и багровая и только вместе они смогут открыть проход в сердце катакомб. Севернее этого зала находится ещё один двухъярусный, попасть в который можно через опоясывающий его коридор-спуск. Из этого украшенного статуями помещения коридор уходит на восток в большую комнату, заставленную урнами с прахом и каменными саркофагами. Подземелья кишат скелетами и призраками. Здесь также лежит письмо Лауриэль, отправленное её сестрой Селенве. Южнее находится длинный прямоугольный зал, из которого можно пройти в крупное помещение, где лежит письмо Селенве от её матери. Через пролом в стене герой может попасть на нижний уровень ещё одного двухъярусного зала, в центре которого выросло дерево. У обломков у основания ствола находится скелет второго смотрителя, у которого хранилась багровая печать. Призрак хранителя предупредит Бездушного о лжи Лауриэль. Из этого помещения можно вернуться в первый зал, где начинается проход к сердцу всего подземного комплекса. На пути туда герою предстоит пробиться через ряд залов и спусков, кишащих нежитью. В одном из них лежит дневник Селенве, который рассказывает о том, что оставшаяся в акрополе Лауриэль увлеклась некромантией и была за это наказана собственной сестрой.

Главный зал подземной части комплекса представляет собой грандиозных размеров пещеру, разделённую на несколько частей глубокими провалами. Над ними переброшены мосты, связывающие между собой три древних башни-колоннады. В первой в окружении двух скелетов находится мать-дымок по имени леди Адреана, которая в бою воскликнет, что не даст герою освободить Лауриэль. Во второй башне находятся следы занятием некромантии, а в третьей на каменной плите лежит истлевшее тело Лауриэль. Возле её головы воткнут факел, а в ногах находится ритуальная жаровня. Призрак девушки попросит освободить её, предав тело огню. Также Лауриэль расскажет герою свою историю: разлука с любимой сестрой, уехавшей на остров Балфиера, одиночество и встреча с наставником, обучившим её искусству некромантии. Вернувшись, сестра застала Лауриэль и её учителя за осквернением тел предков, после чего некромант был убит, а сама девушка скована раскалёнными цепями. Селенве исполнила приговор родни и похоронила сестру заживо, а самотрители нанесли на тело особые руны, удерживающие душу в заточении. Перед Бездушным есть выбор: либо освободить призрака, либо продолжить её заключение в этом склепе. Так или иначе, но после решения погода в акрополе прояснится, а бейлиф Эратор выдаст герою причитающуюся чему награду.

Места Править

Акрополь Диренни
Здание в акрополе Диренни 1
Здание в акрополе Диренни 2
ON-mapicon-Здание Дом смотрителя ON-mapicon-Рынок Припасы бейлифа
Жилой дом Магазин

Персонажи Править

Обитатели
Бейлиф Эратор ON-icon-Квест (не начатый) Интендант Лингувейл ON-icon-Торговец Квантарил
Лауриэль Мандунтар Нирунар
Призрачный хранитель Разведчик Ландорганил Разведчица Роньяндил
Савен Фиророри

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Плач Лауриэль» — расследовать древнее проклятие, наложенное на акрополь Диренни.

Орден Псиджиков Править

  • «Зов Псиджиков» — запечатать временные бреши на Саммерсете и примкнуть к ордену Псиджиков.

Галерея Править