ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Алвал Увани
Ref ID: 000359C4 Base ID: 000030196
Алвал Увани
ManIcon
Базовая информация
Уровень 15
Здоровье 85
Мана 70
Запас сил 239
Раса Данмер
Фракция Маги, Тёмное Братство
Локация Лейавин, дом Алвала Увани, Бравил, Скинград, Брума
Квест Дело чести
Алвал Увани (ориг. Alval Uvani) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

У меня нет времени на твои жалкие попытки завязать беседу. А теперь уходи, пока я не стал… скверным
— Алвал Увани

Биография Править

Alval Uvani

Алвал Увани — высокомерный боевой маг-данмер, член Тёмного Братства, путешествующий по многим городам Сиродила. Не общается ни на какие темы и всячески избегает общения с протагонистом. На попытки заговорить с ним отвечает весьма грубо: «У меня нет времени на твои жалкие попытки завязать беседу. А теперь уходи, пока я не стал… скверным».

Будучи обманутым, главный герой будет вынужден устранить Алвала в ходе одного из заданий Тёмного Братства.

У данмера сильнейшая аллергия на мёд, чем можно воспользоваться. В таком случае он скажет: «Нет! Ах ты грязная дрянь! Тебе не уйти просто так! Клянусь Ситисом, если бы я только мог пошевелить рукой, я бы содрал эту улыбку с твоей рожи!»

Квесты Править

  • «Дело чести» — Алвал является целью контракта Тёмного Братства в данном задании.

Распорядок дня Править

Вне зависимости от того, в каком городе сейчас тёмный эльф, каждый день он ест с часу ночи до 11 утра и с 4 часов дня до полуночи. Только находясь дома Алвал сокращает продолжительность утреннего приёма пищи на два часа и позволяет себе поспать с 9 утра до 5 часов вечера.

График путешествий Править

Инвентарь Править

Примечания Править

  • Говорится, что Алвал является представителем Тёмного Братства, но если убить его до взятия квеста, находясь в самом Братстве, то это не будет считаться нарушением. Более того, в Братство можно вступить, убив Алвала Увани.
  • Есть очень высокий шанс, что данмер умрёт, когда будет в очередном путешествии.
  • Технически Алвал является жителем (членом фракции) всех городов, даже тех, в которых он никогда не был и не будет.
  • В его доме в Лейавине, в потайном сейфе, есть роба и капюшон Чёрной Руки.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Алвал Увани»

  • Про потайной сейф

    3 сообщений
    • На втором этаже будет комната его личная, входная дверь закрыта на сложн…
    • От Лесной:На втором этаже будет комната его личная, входная дверь закрыта …
  • Алвал Увани

    7 сообщений
    • Какого фига вот э…
    • А после этого пришёл стражник и завалил Алвала, норм работа, вроде асасин а никого не убиваю.)