ФЭНДОМ

Эта статья об игровом персонаже. О нордском божестве смотри: Пожиратель Мира.

DragonIcon Алдуин
ID: 0008E4F1
Alduin
LevelIcon 10–100
Health-icon 2355–3405 MagickaIcon 50 StaminaIcon 80–380
Душа Драконья
Алдуин (ориг. Alduin) — дракон, персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

В Свитках сказано так — когда брат брату враг, взмоют в стуже два мрачных крыла! Алдуин, Бич Монархов, тень давних веков, жадность чья бы весь мир пожрала!
— Песнь о Довакине

Описание Править

Этот чёрный дракон — первенец Акатоша и старший брат Партурнакса. Его прозвище «Пожиратель Мира» происходит из нордских мифов, что описывают его как ужасную, яростную огненную бурю, которая разрушила предыдущий мир, чтобы начался этот. По этой причине норды видят бога времени одновременно творцом и предвестником апокалипсиса. Он не возглавляет пантеон нордов (см. Шор), но является его столпом, мрачным и пугающим.

Однако Алдуин не проявляет стремления к уничтожению мира, а только стремится править им, как в древние времена. Для того, чтобы набрать мощь, он питается душами мёртвых нордов, которые благодаря развязанной Ульфриком Буревестником гражданской войне стали гораздо чаще попадать в Совнгард, чем обычно, становясь основным источником силы Алдуина. Также он воскрешает драконов, чтобы те стали его ударной силой и, рано или поздно, наместниками. Что, впрочем, может быть просто несоответветствием между тем как его задумывали и тем как его реализовали.

Пара Алдуин-Акатош долгое время является причиной яростных диспутов, однако сам Алдуин на пике Глотки Мира говорит, что он первенец Акатоша, что также подчёркивает его отличие от божества-Алдуина.  Хотя Дюрневир зовет его именно Пожирателем Мира.

Его имя на языке довalduin, что расшифровывается, как «Al» — Разрушитель (ориг. Destroyer), «Du» — Пожирающий (ориг. Devour), «In» — Хозяин (ориг. Master).

Встречи Править

Skyrim Alduin 1
Первая встреча

Первый раз Алдуина можно увидеть в начале игры, когда он нападает на Хелген во время казни Братьев Бури и ненароком спасает Довакину жизнь. Разрушив крепость, Алдуин улетает в сторону Вайтрана.

После этого Пожирателя Мира можно встретить не только во время выполнения заданий главной сюжетной линии, но и во время простых путешествий: его можно обнаружить воскрешающим своих павших собратьев либо просто парящим в небесах Скайрима.

Примечания Править

  • Если успеть, можно наблюдать за тем, как Алдуин возрождает уникальных (именных) драконов (возможно только после прохождения квеста «Клинок во тьме»).
  • Если выстрелить в Алдуина, когда он появляется в Роще Кин, то он не получит урона (но может использовать Крик «Безжалостная сила»).
  • После финального квеста в Совнгарде, победив дракона, его душу нельзя поглотить. Если спросить об этом Арнгейра или Партурнакса, они выскажут предположение, что Алдуин не был убит окончательно, и в Конце Времён он вернётся и исполнит своё предназначение Пожирателя Мира, как и предсказано в Древних свитках. Однако Дюрневир в Каирне Душ, если сразится с ним после победы над Алдуином, упомянет его как Пожирателя Мира. Так что по задумке разработчиков, он скорее всего все же является Пожирателем Мира.
  • Надев перед битвой с ним на Глотке Мира полный комплект доспехов из драконьей кости (не имеет значение какую: панцирную тяжёлую, или же чешуйчатую лёгкую) или даэдрических доспехов, можно услышать от Алдуина: «Дова слабы!» или «Даже даэдра боятся меня!» соответственно.
  • Если Довакин имеет высокое сопротивление огню, то Алдуин использует ледяное дыхание, вместо огненного.Пруф?

Галерея Править

  • Концепт-арт атаки Алдуина
  • Изображение Алдуина на барельефе
  • Первая встреча с Алдуином
  • Огненное дыхание Алдуина
  • Алдуин в полёте
  • Статуэтка Алдуина из подарочного издания TES V: Skyrim
Драконы
Skyrim АлдуинВинтурутВульйотнакВультурьйолМирмулнирНаагливОдавингПартурнаксСалокнир
Dawnguard ВосларумДюрневирНасларум
Dragonborn КросулахКрузикрелРелоникивСаротар

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Алдуин (персонаж)»