Эта статья об игровом персонаже. О нордском божестве смотри: Пожиратель Мира.

DragonIcon.png Алдуин
ID: 0008E4F1
Alduin.png
Уровень 10–100
Здоровье/прочность 2355–3405 Магия 50 Запас сил 80–380
Душа Драконья
Алдуин (ориг. Alduin) — дракон, персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

В Свитках сказано так — когда брат брату враг, взмоют в стуже два мрачных крыла! Алдуин, Бич Монархов, тень давних веков, жадность чья бы весь мир пожрала!
— Песнь о Довакине

Описание[править | править код]

Этот чёрный дракон — первенец Акатоша и старший брат Партурнакса. Его прозвище «Пожиратель Мира» происходит из нордских мифов, что описывают его как ужасную, яростную огненную бурю, которая разрушила предыдущий мир, чтобы начался этот. По этой причине норды видят бога времени одновременно творцом и предвестником апокалипсиса. Он не возглавляет пантеон нордов (см. Шор), но является его столпом, мрачным и пугающим.

Однако Алдуин не проявляет стремления к уничтожению мира, а только стремится править им, как в древние времена. Для того, чтобы набрать мощь, он питается душами мёртвых нордов, которые из-за гражданской войны стали гораздо чаще попадать в Совнгард, чем обычно, становясь основным источником силы Алдуина. Также он воскрешает драконов, чтобы те стали его ударной силой и, рано или поздно, наместниками. Что, впрочем, может быть просто несоответветствием между тем как его задумывали и тем как его реализовали.

Пара Алдуин-Акатош долгое время является причиной яростных диспутов, однако сам Алдуин на пике Глотки Мира говорит, что он первенец Акатоша, что также подчёркивает его отличие от божества-Алдуина.  Хотя Дюрневир зовет его именно Пожирателем Мира.

Его имя на языке довalduin, что расшифровывается, как «Al» — Разрушитель (ориг. Destroyer), «Du» — Пожирающий (ориг. Devour), «In» — Хозяин (ориг. Master).

Встречи[править | править код]

Skyrim Alduin 1.jpg
Первая встреча

Первый раз Алдуина можно увидеть в начале игры, когда он нападает на Хелген во время казни Братьев Бури и ненароком спасает Довакину жизнь. Разрушив крепость, Алдуин улетает в сторону Вайтрана.

После этого Пожирателя Мира можно встретить не только во время выполнения заданий главной сюжетной линии, но и во время простых путешествий: его можно обнаружить воскрешающим своих павших собратьев либо просто парящим в небесах Скайрима.

Примечания[править | править код]

  • Если успеть, можно наблюдать за тем, как Алдуин возрождает уникальных (именных) драконов (возможно только после прохождения квеста «Клинок во тьме»).
  • Если выстрелить в Алдуина, когда он появляется в Роще Кин, то он не получит урона (но может использовать Крик «Безжалостная сила»).
  • После финального квеста в Совнгарде, победив дракона, его душу нельзя поглотить. Если спросить об этом Арнгейра или Партурнакса, они выскажут предположение, что Алдуин не был убит окончательно, и в Конце Времён он вернётся и исполнит своё предназначение Пожирателя Мира, как и предсказано в Древних свитках. Однако Дюрневир в Каирне Душ, если сразится с ним после победы над Алдуином, упомянет его как Пожирателя Мира. Так что по задумке разработчиков, он скорее всего все же является Пожирателем Мира.
  • Надев перед битвой с ним на Глотке Мира полный комплект доспехов из драконьей кости (не имеет значение какую: панцирную тяжёлую, или же чешуйчатую лёгкую) или даэдрических доспехов, можно услышать от Алдуина: «Дова слабы!» или «Даже даэдра боятся меня!» соответственно.

Галерея[править | править код]

Атака Алдуина.jpg
Алдуин на барельефе.jpg
Алдуин1.jpg
Алдуин2.jpg
-EiER--Alduin-102.jpg
Алдуин Пожиратель арт.jpg
Статуэтка Алдуина.jpg
Оригинальня статуя Алдуна на стене слов back.jpg
Оригинальня статуя Алдуна на стене слов face.jpg
Драконы
Skyrim АлдуинВинтурутВульйотнакВультурьйолМирмулнирНаагливОдавингПартурнаксСалокнир
Dawnguard ВосларумДюрневирНасларум
Dragonborn КросулахКрузикрелРелоникивСаротар