ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Алдунз
Алдунз
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Пустыня Алик'р
Персонажи Мыслит-в-Шестерёнках
Существа Огненный атронах, двемерский паук, двемерская сфера, двемерский центурион, двемерский роевой паук
Квесты Расплавленный жемчуг в пустыне Алик'р, Тропа Тарайи

Алдунз (ориг. Aldunz) — маленькое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Маленькие подземелья».

Очевидно, что некоторые двемерские автоматоны, встречающиеся в этих постройках, были созданы в целях обороны, однако назначение прочих механизмов не совсем ясно. Отдельные из них, вероятно, обслуживают другие машины, смазывая шарниры и заменяя изношенные части
— Загрузочный экран

Описание Править

Алдунз — двемерские руины, расположенные на юге региона пустыня Алик'р, Хаммерфелл. Добраться до них можно, если двигаться на восток от Бергамы. Несмотря на то, что эта локация является шахтой, на карте она отмечена специальным значком.

Это руины древнего поселения двемеров, выстроенного ими в пустыне на севере Хаммерфелла. Принадлежало клану Руркен, захватившему Алик'р в ранней Первой эре. После исчезновения двемеров Алдунз пустовал, хотя автоматоны продолжали функционировать. В годы Войны Альянсов изучением руин занималась Тарайя, чьи записи могут быть найдены в подземелье. Более того, в залах Алдунза обитают ещё и огненные атронахи, появившиеся вокруг выходов лавы в дальних залах.

Вход ведёт в коридор, идущий на юг. В этом проходе установлено подобие дорожного святилища, возле которого Бездушный будет возрождаться в случае смерти. Если на первой развилке идти на юг, то герой окажется в небольшой комнате, где у стены с шестернями находится небесный осколок. Этот зал, как и большую часть подземелья, охраняют двемерские автоматоны: пауки, сферы и даже центурионы. Из помещения на юг выходит коридор, который затем поворачивает. Здесь протагонисту придётся столкнуться с двемерскими роевыми пауками. Перед развилкой находится тупиковое ответвление.

В центральной части локации находится большой зал, охраняемый роевыми пауками, сферами и центурионом. В восточной части зала находятся записи Тарайи. Сам зал имеет форму трезубца. В северной части начинается туннель, идущий к самой первой развилке. Восточная часть локации (она же и нижняя, так как подземелье имеет общий уклон на восток) представляет собой пещеры, застроенные двемерскими сооружениями. Здесь герою будут попадаться ещё и огненные атронахи, которых много в последнем зале. Там же находится босс подземелья — аргонианка Мыслит-в-Шестерёнках. По коридору, идущему на север из зала с лавой, можно вернуться к выходу.

Планы Править

Алдунз
Алдунз (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Тропа Тарайи» — пройти весь путь экспедиции исследовательницы двемеров в пустыне.

Неустрашимые Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (шестерня) Исследователь Алдунза 10 Исследовать и зачистить Алдунз

Галерея Править