ФЭНДОМ

UncnownIcon Алебастровая чашка
ID: MISC_LW_CUP
Алебастровая чашка
Вес: 2.0 Цена: 223 Gold Skyrim
Алебастровая чашка (ориг. Limeware Cup) — предмет в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Это одна из разновидностей домашней утвари, изготовленная полностью из алебастра. Может быть использована протагонистом в декоративных целях либо для последующей продажи торговцам, так как чашка достаточно дорога. По словам некоторых торговцев, эта чашка имеет двемерское происхождение и по этой причине её очень трудно достать. А чтобы торговать ими — необходимо получить лицензию у Восточной имперской компании. Поэтому, если герой окажется в Зале Стеклодувов, что в Вивеке, и захочет поговорить с одной из местных торговцев, Аларвайн Индалас, то может поучаствовать в поиске и поимке редких алебастровых изделий.

Местонахождение и приобретение Править

Алебастровая чашка — достаточно редкая разновидность домашней утвари в игре. Перечень локаций, где они могут быть найдены:

Найти в продаже эту разновидность домашней утвари практически невозможно. Единственный торговец, у которого она имеется в ассортименте товаров на продажу, — это Алвено Андулес в Вивеке. Также, после выполнения квеста, в результате которого алебастровые изделия будут переданы первоначальному заказчику, они появятся в продаже и у Аларвайн Индалас.

Квесты Править

См. также Править