ФЭНДОМ

ON-mapicon-Место крафта Алезер Коту
Алезер Коту
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Пустыня Алик'р
Ремесленные станции

Алезер Коту (ориг. Alezer Kotu) — место для занятия ремеслом в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Места для занятия ремеслом».

Описание Править

Алезер Коту — локация, в которой находится специальное место для занятия ремеслом. Расположена она на западе региона пустыня Алик'р, Хаммерфелл. В этой локации протагонист сможет создать элементы из набора предметов «Бастион Алессии».

Один из способов добраться до неё — двигаться на юг от Сентинеля. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее локации.

Эти древние йокуданские развалины, расположенные среди барханов Мирквасы, видны издалека благодаря полуразрушенной статуе воина, возвышающейся над окружающей местностью. У её основания сохранились остатки стен, среди которых был разбит небольшой лагерь. В нём расположены кузнечная станция, ювелирная станция, портняжный станок и столярный верстак.

Набор Править

Бастион Алессии
(ориг. Alessia's Bulwark)
Количество предметов Описание бонуса
2 предмета Даёт 34-2975 единиц к сопротивлению урону.
3 предмета Даёт 14-1206 единиц к максимальному здоровью.
5 предметов Когда вы получаете урон в ближнем бою, у вас есть 15 % шанс понизить урон от оружия атакующего на 10 % в течении 5 секунд.

Alessia's Bulwark
Количество предметов Описание бонуса
2 items Adds 34-2975 Physical Resistance.
3 items Adds 14-1206 Maximum Health.
4 items Adds 34-2975 Physical Resistance.
5 items When you take damage from a melee attack, you have a 15% chance to reduce the attacker's Weapon Damage by 10% for 5 seconds.

См. также Править

Галерея Править