ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Дополнить в соответствии со спецификацией.

Ален Дюфон
Ref ID: 000D2AFF Base ID: 0001B074
Ален Дюфонт
ManIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 75
Мана 60
Запас сил 60
Раса Бретон
Фракция Бандиты
Локация Ральдбтхар
Квест Прощай, любовь
Ален Дюфон (ориг. Alain Dufont) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Ален Дюфонбретонец, вожак бандитов, засевших в Ральдбтхаре. Он был возлюбленным Муири, но оказалось, что он только эксплуатировал её для извлечения выгоды из её отношений с кланом Расколотый Щит в Виндхельме. Он ограбил Расколотый Щит, пока они находились в трауре, в процессе разрушая репутацию Муири. Отчаянно желающая мести Муири нанимает Тёмное Братство для того, чтобы уничтожить Алена.

Pin-icon Примечаниеу Алена есть зачарованный на урон холодом молот под названием «Проклятие Эгиды», возможно, именно эту вещь он выкрал у клана Расколотый Щит.

Примечания Править

  • Если поговорить со стражниками Виндхельма, они среди прочего могут упомянуть, что фамильный молот клана Расколотый Щит был украден. Исходя из названия молота, вполне возможно, что именно им и вооружён Дюфон. Если Довакин — убеждённый альтруист, то вместо продажи торговцам он может обратно вернуть этот молот клану в Виндхельм. Боль от смерти дочери клана это не облегчит и никакой награды за этим не последует, но по крайней мере это будет справедливо.