ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить больше информации и ссылки на источники.

Алессианский орден (ориг. Alessian Order) — некогда популярная, а ныне несуществующая, монотеистическая религиозная секта. Орден зародился на территории региона, что носит сейчас название Коловия. Все началось, когда в Западной Коловии объявился пророк Марук, который говорил с Алессией, «Просвещённой», и поставил под сомнение сообразность эльфийского правления. Его идеи привели к созданию абстрактного понятия — «Единого Бога» (хотя и после этого, какое-то время, терпелись и политеистические пантеоны). Алессианцы понимали, что для того, чтобы население приняло новую религию, в неё должны быть вплетены некоторые элементы старых верований. Таким образом многие силы, коим поклонялись люди и альдмеры, нашли свое выражение в новой религии как мелкие святые и духи. Вскоре Орден подмял под себя все иные религии Тамриэля и его популярность резко возросла. Он главенствовал в стране примерно треть Первой эры, но когда духовенство Ордена стало чересчур многочисленно, в нём начались внутренние распри. Затем произошло отделение Западного Сиродила от империи, в результате которого Орден потерял огромную часть своего капитала и земель. В 1Э 2321 вспыхнула Война Справедливости и религия, которая фактически правила миром, сошла на нет в течение десяти последующих лет.

Устав Ордена отличался строгостью, а жизнь под его властью запомнилась как жестокая и лишённая развлечений. На территории Хартленда этот исторический период остался в памяти как «тёмная эпоха». Орден изобиловал более мелкими группами и сектами, хотя истории больше всего запомнилась одна — «Избранники Марукати», которые вызвали Прорыв Дракона, пытаясь отделить элементы эльфийского бога Аури-Эля от имперского Акатоша. Эти действия ввергли Тамриэль в оцепенение на 1008 лет, вернув нелинейность Эпохи Рассвета (время, получившее название «Срединный Рассвет»). Стоит однако отметить, что некоторые учёные считают это научной ошибкой, заявляя тем самым, что власть Ордена длилась не более 150 лет.

Алессианские доктрины Править

Алессианские доктрины — перечень доктрин, де-факто ставшие законами. Написанные Маруком, они легли в основу правовой системы в Тамриэле («Идти против Императора — идти против Бога!»; «Виновны все, покуда не докажут обратного!»). Кроме того, доктрины запрещали «сделки с демонами», без пояснения определения «демон». Позже они превратились в религиозный кодекс, став основополагающими принципами Алессианской Реформации Марука, что привело к распространению современного тамриэльского пантеона восьми Божеств.

Прежде всего доктрины были печально известны тем, что решительно выступали против эльфов, в частности айлейдов. Хотя Алессианская империя была основана в 1Э 243 после падения Башни Белого Золота, айлейды продолжали проживать на территории Сиродила, часто в качестве вассалов империи. Прошлые, ещё не забытые обиды по отношению к ним, были одной из причин, по которым антиэльфийский Орден оказался настолько популярным. Так начались массовые гонения и переселения айлейдов в начале 1Э 300 (что привело к уничтожению большого количества культурных ценностей этой расы), а в 1Э 361 доктрины уже получили силу законов на территории империи.

D-L Божества D-R
D-L Пантеоны D-R
Вера скаалов: ВсесоздательНеприятельТартаагЖадинаМирак
D-L Даэдрические Принцы D-R
D-L Связанные статьи D-R
Даэдра (Младшие даэдраПолупринцы)Правители Планов Обливиона (Манкар КаморанАрден-СулВернаккусМать воронИдеальные Повелители)Врата Обливиона (Чёрные книгиТёмные якоря/Слияние Планов)ИусСайЭбонармШагратБог Червей (Культ Червя)Медный БогКости ЗемлиНебесныеХист