ФЭНДОМ

Алессия Оттус
Ref ID: 0001D5BB Base ID: 0001D346
Alessia Ottus face
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 53
Мана 110
Запас сил 170
Раса Имперец
Фракция Имперский город, Скинград, авторы книг
Локация Дом Хастрела Оттуса, Храмовый район, Торговый район, Дендрарий, Храм Единого, Скинград, «Вороной курьер»
Алессия Оттус (ориг. Alessia Ottus) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Меня зовут Алессия Оттус, я охотно побеседую о Девяти Божествах
— Алессия Оттус

Биография Править

Alessia Ottus

Алессия Оттус — имперка, жительница Имперского города, которая проживает в доме своего мужа, в Храмовом районе. У Алессии и Хастрела есть дочь, Ида.

Крайне положительно отзывается о Девяти Божествах и об Алессии: «Святая Алессия благословила наш город и всех его жителей. Посети Храм Единого и укрепи свою веру».

Не выдаёт никаких квестов, не принимает в них участия и не предоставляет услуги.

Алессия Оттус является автором городских путеводителей, где она очень субъективно и критично описывает все города Сиродила. Полный список написанных ею книг представлен ниже, под кнопкой-спойлером.

  Открыть / закрыть спойлер  

Тут должен быть скрытый текст, но участник, разместивший шаблон, не заполнил соответствующее поле…

Родственники Править

Инвентарь Править

Алессия одета в коричневую одежду, суконное платье и туфли из оленьей кожи. В карманах носит ключ от дома и несколько септимов. Не пользуется каким-либо оружием и не носит доспехи.

Распорядок дня Править

Каждый день Алессия просыпается в 6 часов утра. В час дня она отправляется в Торговый район и гуляет там до 5 часов вечера. После этого она ещё час разгуливает по Храмовому району и возвращается обратно домой.

На выходных её график более разнообразный: в лордас, с 10 утра до 5 часов вечера, она общается с людьми в районе Дендрария, а в сандас, с полудня до 4 часов вечера, в Храмовом районе. Также по сандасам она молится в Храме Единого с 4 до 8 часов вечера. В полночь, вне зависимости от дня недели, Алессия, вместе со своим мужем, ложится спать.

Исключения Править

В её распорядке дня есть некоторые исключения: